Частная домашняя личная персональная страничка Отар-Мухтарова Махмуда Мухтаровича. Кликните и попадете на главную страницу проекта.
Тут место для рекламы от "Яндекса"
Горячая линия - 21
В публикуемой сегодня "Горячей линии" я ответил на наиболее интересные вопросы, заданные читателями в течение ноября. Приятного вам ознакомления, осмысления!
С уважением,
Ваш Махмуд.

Шариков П.П. [1st November 2004, 14:09:37]
Уважаемый Махмуд !
Не смотря на ваши заверения в достаточном количестве консультантов, я все таки весьма и весьма обеспокоен вашим психическим здоровьем. Надеюсь среди ваших консультантов есть профессиональные психиатры, я настоятельно рекомендую вам обратится за квалифицированной медицинской помощью !

С уважением, член всероссийской коллегии психиаторов-неформалов, всегда ваш, Шариков П.П.


Обратите, пожалуйста, ваше внимание на Ответы на часто задаваемые вопросы, пункт 4. Спасибо вам за комментарий и до свидания, прощайте!

Mox [1st November 2004, 00:40:34]
Махмуд, жжош! Спасибо за стихи, пеши еще пожалуйста!

Объясните, пожалуйста, значение слова "жжош". Я с ним не знаком.

Mox [1st November 2004, 21:46:23]
Жжош? Ну это когда мы, готы и доггеры, хотим вырозить свое одобрение или восхищение каким либо прозведением, то мы говорим "автор жжот". Слово короткое и, как это часто бывает с короткими словами, емкое.

Ждем новых стихов.


Скажите, пожалуйста, кто такие готы и доггеры? Может быть, доггеры - это владельцы или заводчики собак? С нетерпением жду ответа. Заранее благодарен, умиротворен.

Mox [2nd November 2004, 23:46:19]
Дорогой Махмуд, Нет доггеры - это не влодельцы или заводчики собак, хотя возможно и имеют с ними опщие интересы. К сожалению, я ни могу рассказать подробнее о готах и доггерах без риска лишитца доступа к твоим зомечательным произведениям. Да и сам россказ о Сферах Скорби и Оке Мрака (а без этово невозможно понять эстетику готов или доггинга) занял бы немало времени. Может быть в другой раз.

Севодня же позволь мне просто очередной раз выразить восхещение твоим новым стихотворением "Охота". Спасибо


Спасибо за ответ! Вы знаете, никто не может быть лишен права доступа к опубликованным на моем сайте произведениям. Этому не бывать, поверьте! Вы лишь можете на некоторое время потерять способность отправлять сообщения в эту Гостевую книгу (если нарушите установленные мною правила). Полагаю, из описанной вами патовой ситуации есть достойный выход: пришлите мне, пожалуйста, по электронной почте краткое объяснение слова "доггер", а также несколько ссылок на интернет-страницы, где бы я мог получить дополнительную информацию по интересующему меня вопросу. Спасибо.

гвиндон [1st November 2004, 22:22:41]
ваше новое стихотворение "Охота" просто шедевр. и какое емкое название - охота! охота охотиться... отлично... вы случаем ли не доггер? хотя это отношения к стихам не имеет. отличные стихи!

Спасибо, мне было приятно ознакомиться с вашим комментарием. По поводу "доггера" я пока не готов вам ответить, я лишь заинтересовался этим вопросом.

Юлия [Moscow] [2nd November 2004, 17:07:45]
icQ: 281957784
Уважаемый Махмуд! Прочитала ваше стихотворение "Охота". Читала его вслух (не знаю почему). Сразу выбрала такой боевой тон! Звучало классно! Даже решила выучить его наизусть и всем рассказывать именно в таком тоне. Единствееное не поняла, почему кабана вы пожалели, а зайку и, к примеру, козла нет?
И как всегда вы отлично изложили ситуацию, которая происходит в мире, в стихотворной форме. Спасибо!

P.S.Личный вопрос: Как зовут вашу даму сердца, если она есть?


Спасибо за добрый, предельно конкретный отзыв. Кабана я пожалел по просьбе одного очень хорошего человека, пользователя Живого журнала. Прочитайте, пожалуйста, страницы - вот эту и вот эту. Поверьте, вам все сразу станет ясно.

Да, у меня есть дама сердца. Не сомневайтесь! Простите, я не буду сообщать вам ее имя, это весьма личный, приватный вопрос.

Lana [Moscow] [2nd November 2004, 17:09:16]
Идет охота на волков. Идет охота!
[..]

Я понимаю, это - стихи. Я не знаю, может автор ориентировался на взрослую аудиторию, а может писал от дущи, мощнейшей души... Но это читается. Сравните с вашими творениями.

Все же возникает вопрос: "Вы все это серьезно?" Спасибо.


Вы знаете, Светлана, я не люблю, когда мою Гостевую книгу превращают в арену для публикации стихов из других источников, тем более, без указания ссылки и с нарушением авторских прав. Пожалуйста, в другой раз просто напишите, что вам нравятся стихи В.С.Высоцкого и дайте ссылку на источник.

Вам не понравилось мое стихотворение "Охота". Я вас понимаю, сочувствую. Пожалуй, это не лучшее мое произведение. Поверьте, я буду стараться еще более ответственно относиться к своей работе, радовать читателей действительно качественными стихотворениями.

В заключение дам ответ на ваш последний вопрос. Да, Светлана, это более чем серьезно. Не стройте иных иллюзий!

ММО-М [2nd November 2004, 18:52:22]
Уважаемый поэт. Не знаю, чем вызвал Ваш гнев, но увидел, что Вы удалили мое предыдущее сообщение, решил задать тот же вопрос под другим, надеюсь более Вам угодным ником и в другой, надеюсь более соответствующей Вашим амбициям форме. Просто хотелось узнать Ваше авторитетное мнение по поводу волнующего меня момента в Вашем творчестве. Меня поразило гениальное стихотворение "Охота", в котором с гениальной глубиной и при этом с талантливой краткостью были раскрыты образы кабана, зайца и других млекопитающих, погибающих от необаснованно распространенного оружия. Но дело в том, что по моему мнению, законченную, завершенную гениальность этому творению придал бы Гаврила в качестве лирического демонического героя - охотника. Как вы к этому отнесетесь? С нетерпением жду Вашего ответа, пожалуйста не трите мой вопрос, ведь я серьезно, и я реально существующий человек, хотя никому этого доказывать не собираюсь.

Вы мне предлагаете изменить стихотворение? Вы знаете, этого не будет. Я довольно долго работаю над каждым произведением, после чего "подписываю его в печать". Изменить что-либо несложно (по всему Интернету, кстати, гуляют сотни пародий на мои стихи; по сути - это слегка измененные с целью "поприкалываться", исковерканные авторские произведения). Вы тоже можете "поработать", добавить ильфовско-петровского Гаврилу, хоть Иисуса Христа! Прошу лишь не публиковать результаты ваших экспериментов в этой Гостевой. Буду удалять без объяснений.

Вы пишете, что вы - реально существующий человек. Все авторы этой Гостевой книги - реально существующие люди. Но, поверьте, не всем хватает смелости указать свое настоящее имя и фамилию, электронный адрес и город проживания. Таких, как вы, я называю реально существующими анонимами. Простите.
___

Дополнение. Я вспомнил, почему удалил конкретно ваш комментарий. Вы его подписали именем "я забыл подписацца, асёл". Оно мне не понравилось.

Pavel [Moscow] [2nd November 2004, 22:45:24]
http://www.lugash.h12.ru  
Это серьезно? У меня создалось впечатление, что данный автор (поэт и который про заек), всего лишь плод шутливой фантазии и излишнего свободного времени у Экслера.

Полагаю, вам было бы интересно ознакомится с ответами 1, 2, 11 и 12 на часто задаваемые вопросы.

Rumpelshtiltzkin [3rd November 2004, 11:07:13]
"Охота" - просто ХИТ! Осталось только автору связаться с Гребенщиковым, чтоб тот выпустил третий хит. После "оранжевых ботинок" и "твоих батонов", выход мегахита-блокбастера "охота" - обрушится громом на всю попсовую эстраду. Представляю какой классный клип можно снять на этот хит. На главную роль, роль охотника, можно конечно взять и самого автора. Гребенщикова - на роль кабана. Или нет, на роль косого зверька. Охотник идет по лесу, весь увешанный стволами. Но в конце трагически погибает и сам, от рук, или не от рук, машинистов электропоезда и подоспевших работников правоохранительных органов, которые за причиненный урон, "всаживают" охотнику. "Всаживают" свинец. После серии непродолжительных "всаживаний", тот становится совсем неопасным, так как за разбитое стекло, они забрали у него все стволы, бердыши, рогатки, самострелы и мелкашки. И в конце, крупным планом, показыват неаккуратно брошенное тело, лежаащее на платформе. Конец. (без обид, ладно?)

Я рад, что мое стихотворение "Охота" натолкнуло вас на идеи, советы! Я изучил ваш сюжет. Вы знаете, это даже не клип - это полнометражный художественный фильм, не уступающий "Особенностям национальной охоты и рыбалки". Трагический конец - смерть автора, попавшего под двойной вальдшнеп машиниста - лишь усиливает реалистическое восприятие. Я уже отправил письмо с вашими предложениями Борису Гребенщикову. Думаю, он будет рад сыграть роль машиниста электропоезда, напевающего песню про "железнодорожную воду".

Антон [3rd November 2004, 12:39:08]
Не будет ли так любезен премногоуважаемый господин стажер-литератор ответить на вопрос: Rто Вас учил пользвоваться фотошопом? Выглядит очень странно, что одна и та же фотография Вашей любимой всеми, умудренной опытом и поэтическим талантом головы так грубо налеплена в многочисленных фотографиях на этом премногоуважаемом сайте.
И еще скажите пожалуйста почему на всех Ваших фотографиях Вы только анфас. Ваши многочисленные поклонники с нетерпением ждут фотографию в профиль!!!


Должен гордо сообщить, что Фотошоп Адобы я осваивал самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов, педагогов. Что касается фотографий, то она не одна: сколько стихотворений - столько фотографий! Не поленитесь, полистайте! Изучите первый десяток Горячих линий - они тоже были снабжены изображениями поэта.

Вы правы в том, что подавляющее большинство снимков изображает меня в анфас, с лицевой стороны. Я работаю над этим недостатком. Поверьте, он будет искоренен, забыт напрочь!

Pavel [Moscow] [3rd November 2004, 13:37:24]
Внимательно изучил работы представленные на сайте,вывод напрашивается один: это совершенно новый концептуальный стеб. Человек не может быть до такой степени придурком!!!

Нет, вы невнимательно изучили мои работы. Поверьте, все, кто прочитал хотя бы половину моих стихов, поумнели, образовались! Эти люди прекратили употреблять слова "придурок" и "стеб". Не ленитесь, не считайте себя умным до поры до времени. Поверьте, вам есть к чему стремиться. Желаю вам успехов!

Лера Бурштейн [3rd November 2004, 18:26:13]
Дорогой Махмуд! Вы такая лапуля, и у вас очень милые стишки, вот только про девушек очень мало. Почему?

Хороший вопрос. Спасибо! Действительно, в своем творчестве я отдаю предпочтение глобальным проблемам мировой политики, проблемам быта и устроенности россиянов, нас с вами! Главное - общечеловеческие ценности, духовные, материальные. Ну а девушки... А девушки потом! Должен сказать, что у меня есть стихотворения, затрагивающие тему девушек, сейчас я их коротко перечислю: "Восьмое марта", "Любовное лирическое", "На пляже", "Уехала ты", "Раздольное" и другие. В будущем их станет больше. Тему любви, взаимодействия разных полов я держу под контролем, поверьте!

Слава Ц. [Мицпе-Рамон] [3rd November 2004, 21:26:52]
Махмуд, а как вы относитесь к сексуальным меньшинствам вообще и к их представителям в частности, например таким ярким личностям как Б. Моисеев или В. Kоган-Палей. С читаете ли вы что гомосексуализм влияет на творческую сторону человеческой души ? Если да то в какую сторону. Буду рад обоснованному ответу

Я полагаю, что в первую очередь надо смотреть на смысл, внутреннее содержание творчества людей, а не на их национальные или сексуальные пристрастия. Поверьте, мое отрицательное отношение к творчеству Моисеева не изменилось бы, вмиг смени он свою ориентацию. Напротив, я очень люблю песни Элтона Джона, и меня мало заботят его пристрастия и заболевания. С творчеством Коган-Полея я незнаком, так что ничего сказать не могу.

Гомосексуализм вполне может благотворно влиять на творческие способности гражданина наравне с усердием, целенаправленностью, устремленностью и ответственностью. Но я считаю, что каждый из нас может стать талантливым и знаменитым. Надо лишь стремиться к этому, больше заниматься, не отвлекаться по пустякам.

Чебурато [msk] [4th November 2004, 13:46:22]
Двойным вальдшнепом
Пальнул, как смог.


Скажите Махмуд, как можно пальнуть вальдшнепом, тем более двойным, если вальдшнеп (Scolopax rusticola) является птицей подсемейства бекасовых подотряда куликов (БСЭ) ?


Знаете, я всегда гордился тем, что мои читатели подкованы, образованны, начитанны! Конечно же, вы правы со своей Большой Советской Энциклопедией. Двойной вальдшнеп - это ошибка, несуразность! Работая над стихотворением, я имел в виду двойной дуплет, т.е. квадруплет - быстрая последовательность (очередь) из четырех ружейных выстрелов.

Я не буду вносить изменения в текст стихотворения. Один мой хороший знакомый сказал как-то раз: "Что написано пером - не вырубишь топором". Золотые слова, не правда ли? Пусть эта оплошность останется пятном несмываемого позора, нареканием на будущее. Впредь я буду умнее, аккуратнее.

papa chico [4th November 2004, 15:33:20]
уважаемый мухтар махмудович! прошу вас не употреблять слова "объемнутый", поскольку его нет в русском языке. в нем есть похожие слова "объемный", "[..]ый", "[..]ный" и пр.

Поверьте, я сам буду решать, какие слова мне употреблять в письменной или разговорной речи, какими неологизмами обогащать русский язык, а с какими словами - нещадно бороться. Часть из перечисленных вами терминов - нецензурная брань. Мой сайт - зона, свободная от ненормативной лексики. Попрошу вас в моей Гостевой книге больше не выражаться.

В заключение хочу предупредить всех, без исключения: потрудитесь сначала выучить, а потом уже готовить ваш комментарий.

Слепой Читлинс [4th November 2004, 15:45:07]
"Двойным вальдшнепом // Пальнул, как смог."

Махмуд, срочно пожалуйста, объяснитесь. это продолжение традиций знаменитого автора "ходил гаврила на охоту, гаврила птицу подстрелил?". из серии "волны падали стремительным домкратом"? или смысл в том, что вы "пальнули как смогли", а смогли только двойным вальдшнепом...


Отвечая на ваш вопрос, сообщу: к "Гаврилиаде" Ильфа и Петрова мое стихотворение "Охота" (да и все остальные тоже) никакого отношения не имеет. Стихотворение про домкрат, действительно, стоит у меня в планах на будущий год, так что вы угадали, сообразили!

Что касается вальдшнепа, то я недавно отвечал на этот вопрос (см. ответ Чебурато от 4 ноября).

Олег [Москва] [4th November 2004, 16:29:37]
Уважаемый Махмуд Мухтарович, позвольте поинтересоваться, что стало причиной того, что Вы выложили себя на Генераторе Ругательств?

Да, мне знакома эта ссылка. Поверьте, сам я ничего туда не выкладывал! Я заявляю об этом официально, доходчиво! Боюсь, это проделки хулиганствующих элементов с сайта удаф.ком или милая шутка моих коллег-затейников по институту.

Sapiens [4th November 2004, 18:34:05]
Уважаемый Махмуд! По-моему, Вы - современный солдат Швейк. :) Но вообще-то единственное, что мне действительно хочется сказать - "Спасибо Махмуду за хорошее настроение, состояние!" :D

Мне приятно ваше сообщение, зафиналенное великолепным смайликом с широкой улыбкой. Мне близок герой Гашека, я с удовольствием изучал произведение, вместе с автором переживал за бравого солдата, радовался его удачам и свершениям. Я никогда не стремился быть похожим на героя, и ваше сравнение меня лишь обрадовало. Спасибо.

Lana [Moscow] [4th November 2004, 19:01:55]
Уважаемый Махмуд Мухтарович! Я полагаю Вы собирались "пальнуть" дуплетом, а не вальдшнепом. Думаю, это просто опечатка. Надеюсь, во всяком случае.

Для справки: Дуплет - быстро следующие один за другим два выстрела по одной или разным мишеням из двустволки. Я думаю, именно этот эпитет имелся в виду. Всего наилучшего.


Вы почти угадали! Спасибо. Подробно эту проблему я уже осветил в ответе уважаемому читателю Чебурато (вопрос от 4 ноября). Как видите, я имел в виду "двойной дуплет" - квадруплет - быстро следующие один за другим четыре выстрела из четырехстволки.

Юлия [Moscow] [4th November 2004, 23:09:56]
http://www.livejournal.com/users/yulikosha/   icQ: 281957784
Руки дрожали... По телу бежали мурашки... В голове была только одна мысль: "Ответил ли он на мой комментарий в Горячей линии?" Медленно скользя всё ниже и ниже по странице, вдруг я увидела до боли знакомое имя! Юлия! Ответил! Нет, не верю своим глазам!

Уважаемый Махмуд, на самом деле спасибо за то, что ответили на мой комментарий в Горячей линии. Я радовалась, как маленький ребёнок. Сама не знаю почему :-/


Успокойтесь, не придавайте большого значения! Ведь, главное, не то, отвечают ли вам на ваши письма и комментарии. Главное, как вам на них отвечают. Умные, интересные вопросы всегда порождают добрые, интересные ответы. И, скажу вам откровенно: все в руках самих читателей. Сам же прошу прощения, что не всегда оперативно (и не в желаемой вами последовательности) пишу ответы в этой Гостевой. Поверьте, времени не хватает катастрофически, непрерывно!

Lana [Moscow] [5th November 2004, 00:04:30]
2 Юлия. Простите, Вы - маньячка? Экая тайная эротомания с примесью инфантильности... "В восторженность не верю, и еще..." (В.С. Высоцкий) "Может что-то в консерватории изменить?" (М.М. Жванецкий)

Хотя Поэту навярняка прельстит Ваши откровения! Правильно, Махмуд Мухтарович? :)


Успокойтесь, Светлана! Юля давно следит за моим творчеством, пишет письма, комментирует в Гостевой книге. Поверьте, мне знакома радость человека, которого поняли, которому ответили на комментарий. Я надеюсь и впредь получать новые отзывы от этого читателя. Поверьте, Светлана: при всем уважительном к вам отношении, я должен заявить, что слова "маньячка" и "эротомания" в вашей заметке лишние, вредные! Прошу вас, ведите себя корректно, достойно! И еще вот один совет: старайтесь пореже использовать цитаты: я знаю, вы сами прекрасно выражаете мысли, без помощи классиков. Отвечу и на ваш вопрос к поэту. Да, мне прельстят откровения Юли, впрочем, как и добрые отзывы подавляющего числа благополучно настроенных читателей.

злобный чебуратор [Аль-Джамалия] [5th November 2004, 14:14:40]
Уважаемый Махмуд ! Ваши стихи очень хорошие. Мы изучаем русский язык в школе. Вы пишите на плитические темы ? Kак вы относитесь к вечномуживому лидеру палестинского народа Ясеру Благославенному Арафату ?

Рад, что вы изучаете русский язык в школе. Я вижу, вы делаете успехи! Да, я пишу стихи на политические темы, все они опубликованы на моем сайте. Что касается Ясира Арафата, то я не могу без уважения относиться к человеку, находящемуся сейчас между жизнью и смертью. От имени всех своих читателей желаю ему благополучного выздоровления. К сожалению, информационные выпуски сообщают, что шансы Ясира невелики. Вместе со всем миром я прикован к экранам. Надеюсь, что палестинский народ не потеряет своего бессменного руководителя.

Юлия [Moscow] [5th November 2004, 21:37:24]
http://www.livejournal.com/users/yulikosha/   icQ: 281957784
Lana, Lana, Lana. Нельзя жить без обмана... - Это просто рифма на ум пришла :-) На самом деле этакая "эротомания с примесью инфальтильности" у меня получается произвольно, всмысле я не задумываюсь о том, как бы поэротичней написать. И скажу, что несмотря на то, что я писала несколько в необычном стиле, то это вовсе не значит, что я неискренна.

Кстати, если хотите узнать побольше о душевной крастоте глубокоуважаемого поэта Махмуда Отара-Мухтарова, то посмотрите на его призведение "Добрый зайчик в луже". Спасибо!


Девочки, не ссорьтесь! Нет повода для разногласий. А если считаете, что есть - просто перенесите личные обиды в личную переписку, избавьте меня и читателей от пререканий. Я верю в искренность обеих, и я также верю в такт и благоразумие.

Юля! Я рад, что "Зайчик" вам понравился. Этот рисунок вносит тепло, душевное добро в наши сердца в хмурую осеннюю погоду. Посмотрите внимательно на зайку, и вы все поймете. И не надо пререкаться со Светланой: поверьте, на свете много других интересных занятий.

Lana [Moscow] [6th November 2004, 00:00:17]
2 Юлия! Не обижайтесь, я не хотела Вас задеть. Однако так вышло. На самом деле - я сама такая - нимфоманка, правда не маньячка, но с примесью инфантильности, что облагораживает. Согласитесь. И мне импонирует Ваше настроение. И еще нравится, что Вы не злобны. Это чувствуется. С людьми доброжелательными и искренними приятно общаться. Говорю, как на духу.

Но вот - Lana, Lana, нельзя без обмана... Здесь, боюсь не про меня. Честнейшая из честных. Клянусь!

"Согреть кому-то ужин -
Жилье свое спалю."
(Марина Цветаева)

А рисунок "Добрый зайчик в луже" действительно порадовал. Такой классный Степашка с цветочками.. Почему-то показалось, что уже весна и почему-то 8-е Марта. Немного похоже на открытку. Но я бы такую подарила с удовольствием. И дорогому человеку. И еще хотела бы отметить замечательную цветовую гамму. Очень приятно для глаза. "Заяц" исключительно понравился. Спасибо!


Я рад, что проблемы взаимоотношения вы решаете мирным, дипломатическим путем. Я полагаю, вы подружитесь и будете вместе посещать литературные вечера и встречи с российскими поэтами. Спасибо за добрый отзыв о "Зайчике". Это мой подарок вам, моим читателям!

Олимпиада Савельевна [московские мы] [6th November 2004, 01:51:43]
http://www.livejournal.com/users/babka  
Девчонки, не хулюганьте и не ссорьтесь, я тут первая! Я Махмудушку ещё полгода назад нашла. Такой он талантливый, и правильно всё говорит, и про пенсию тоже мне всё объяснил как положено. Всё для людей аккуратно напишет, оформит, снабдит фотографией и бесплатно в интернет положит. Настоящее искусство должно принадлежать народу - вот что я вам скажу.

Вы прибедняетесь, Олимпиада Савельевна! Я вас знаю уже больше года, поверьте! Я рад, что мои труды по вопросам пенсионной реформы оказались востребованены, полезны! Надеюсь, вы вовремя получаете пенсию, разумно ее тратите, не злоупотребляете спиртными напитками. Я согласен с вами про Настоящее искусство. Оно принадлежит всем, без исключения. И не надо его делить. Прислушайтесь, Светлана и Юля! Устами Олимпиады Савельевны глаголят правильные слова, требующие осмысления, запоминания!

Lana [Moscow] [6th November 2004, 02:20:16]
2 Олимпиада Савельевна!
Кто ж тут хулиганит? Что вы... Это просто дискуссия. А, если "искусство принадлежит народу", то мы тут все наравне. Народ - это мы. А Махмуда не отдадим. Т. е. Ваше первенство - это есть по сути расжигание войны. В войнушку не играем. Дамы собрались интелектуальные, утонченные и образованные, так что просим корректности с Вашей стороны.


Скажу вам, Светлана: прислушайтесь к Олимпиаде Савельевне. Обращаюсь ко всем читателям: давайте будем обсуждать мое творчество, мое отношение к различным проблемам истории и современности. Давайте, не будем делить поэта прилюдно. Поверьте, это некрасиво, убийственно! И пусть каждый читатель ведет себя корректно и уважительно. Спасибо всем: вы правильно меня поняли!

Наблюдательный [Ивердон] [6th November 2004, 04:08:17]
Уважаемый Отар Мухтаров посмотрев ваши рисунки, стихи и прозу создаётся впечатление, что не совсем здоровы, того более скажу: вы натуральный психопат! человек опасный для общества. В ваших рисунках есть нечто маниакальное - нормальный человек не будет светить таким отстоем на своём сайте. Такие идиотские стихи как у вас может породить только неизлечимо больное сознание! Прозу вобще прозой назвать сложно - какй то иступлённый параноидальный бред. Вам никогда не говорили, что вас надо изолировать от общества? Разместить в зоопарке например как экспонат?

Спасибо за отзыв! По поводу вашего мнения о моем нездоровье я хотел бы отнести вас к вот этой ссылке, пункт 4. Не обижайтесь, но я устал уже отвечать на одни и те же вопросы читателей.

В остальном мне ваш комментарий понятен: вам не нравится мое творчество. Что ж, я уважаю ваше мнение. Я прекрасно понимаю, что невозможно угодить сразу всем читателям. И, поверьте, в этом нет необходимости! Читатели всегда найдут стихи, прозу и рисунки по душе на других сайтах.

Производство флагов [Москва] [7th November 2004, 19:35:27] [..]  
Компания [..] - флаги и флагштоки. [..] — партнер многих рекламных агентств, Министерств РФ, политических партий и частных лиц. Компания предлагает флаги экономического класса по технологии Батик наряду со сквозной термохимической печатью. Только на фабрике флагов [..] вы можете заказать любое изображение в размере до 30 на 50 метров! Изготовление гербов. Продажа флагов. Изготовление флагов. Производство флагов. Герб Москвы и герб России, флаг России. Вышивка, печать на ткани. [..] имеет опыт оформления флагами массовых мероприятий и готова работать в усиленном режиме. Заказать у компании [..] можно флаги (продажа флагов), флагштоки, вышивку, гербы, герб Москвы, флаг России, герб России, производство флагов, изготовление флагов, печать на ткани.

Должен сказать, что меня порадовала эта праздничная реклама, размещенная в гостевой книге аккурат в День согласья-примиренья. Спасибо, вы подняли мне праздничное настроение. Я даже не стал удалять это сообщение!

В соответствии с установленными мною правилами я скрыл название и координаты компании. Прошу вас, обратитесь ко мне по электронной почте, и я подскажу вам правила размещения рекламы на моем сайте. Поверьте, цены вас приятно удовлетворят!

Lana [Moscow] [8th November 2004, 00:31:52]
"Прислушайтесь, Светлана и Юля! Устами Олимпиады Савельевны глаголят правильные слова, требующие осмысления, запоминания!" - Слова Поэта.

Простите, чего требуют "правильные слова"? осмысления и запоминания? А мы где? В лицее? И кто нас собирается чему учить? Или у Вас есть ответ на вопрос Раскольникова "Тварь ли я дрожащая или прово имею?"? Так я полагаю, что Вы, Уважаемый Поэт Махмуд Мухтарович, себе такого вопроса или не задавали никогда, или задавали, но решительно себе ответили - "да, имею!". А я бы призадумалась.

Это вам говорит бывший педагог, учтите. И кому что учить, к кому прислушиваться, а что заучить (??)- извините ума хватит. И насчет слов Раскольникова призадумайтесь.

А насчет "эротомании" - так у вас с юмором не очень. И "тайный эротоман" - выражение из фильма "Покровские ворота". Смотрите кино, образовывайтесь. И побольше тупых поклонников. И чтобы "Дурь каждого видна была!" - Петр, кажется..


Светлана, я сказал именно то, что хотел сказать. Пожалуйста, отнеситесь уважительно к словам Олимпиады Савельевны, перечитайте несколько раз, вдумайтесь в них! Поверьте, я вас не учу, я лишь даю вам добрые рекомендации.

Что касается ваших претензий ко мне, вы правы: я не знаю многих известных вам цитат, не помню всех выражений из фильма "Покровские ворота". Один мой знакомый сказал: "Невозможно объять все сразу". Золотые слова, не правда ли? Поверьте, я знаю многое из того, что вряд ли вам знакомо и близко. Я знаю, где расположено районное отделение "Единой России" в Восточном Дегунино, знаю и умею охотиться на зверей, разбираюсь в зимней рыбалке, в порядке привлечения юных хакеров к ответственности.

Мой вам совет, надежное пожелание: меньше бросайтесь цитатами. Среди них теряется ваша личность, замутняется суть, смысел ваших комментариев.

Крутой Колян [9th November 2004, 14:32:42]
Кто бы ни скрывался под псевдонимом "Махмуд Мухтарович Отар-Мухтаров" - безусловно это очень оригинальный и талантливый человек.

Спасибо, это лестный для меня комментарий. Относительно "псевдонима" я бы отнес вас к ссылке, где вам могут показаться интересными пункты 1, 2, 3 и 5.

Доктор Правдивцев [9th November 2004, 14:40:54]
Безусловно. Этот проект похлеще чем проект "Крутой Колян"

Скажите, чем он хлеще? И вообще, что вам понравилось, а что не очень? Буду признателен за аргументированный, обоснованный ответ. Спасибо.

Юлия [Moscow] [9th November 2004, 19:44:29]
http://www.livejournal.com/users/yulikosha/   icQ: 281957784
Здравствуйте! Спасибо, самый уважаемый и любымый поэт с большой бквы Махмуд, за добрые слова, сказанные в мой адрес. Я вообщето не люблю обсуждать чужие комментарии, то ли из-за огромной любви к себе,то ли из-за привычки не вмешиваться в "чужие дела". Но хочу выразить своё восхищение комментариями Lanы, приведёнными ею цитатами.Возможно она немного странно и необычно излагает свои мысли,показывает свою точку зрения, но

"Я странен, а не странен кто ж?
Тот,кто на всех глупцов похож?"

Надеюсь, что своим сообщением я поставлю точку на том, что было.

"Заметно, что вы желчь на всех излить готовы;
А я, чтоб не мешать, отсюда уклонюсь."


Я рад, что вы не любите обсуждать чужие комментарии. Поверьте, мне тоже приятно, когда читатели просто высказывают свое отношение ко мне, а главное - к моим произведениям. Свое отношение друг к другу читатели могут выразить в электронной переписке или в любом из многочисленных чатов.

Ихтиандр [10th November 2004, 05:44:10]
Махмуд Мухтарович, вы уже втарую неделю впереди планеты всей на генераторе ругательств!

Спасибо, я в курсе. Вы знаете, я прошу вас: не надо рекламировать тут это непотребный, хулиганский ресурс. Поверьте, это резвятся дети с сайтов "Удаф", "Малолетка", "Падонка" и "Отморозка". Скоро им наскучит, и вы сами забудете про этот злосчастный генератор нецензурных сообщений.

KaiN [10th November 2004, 14:33:38]
http://antisocial.udаff.com   icQ: 5266692
Отар-Мухтаров Махмуд Мухтарович, какой у вас прекрасный сайт, какие замечательные у вас стихи, а ваши рисунки просто шедевр!! Особенно мне понравился рисунок - "Добрый зайчик в луже", этот рисунок достоин того чтобы красоваться в каждом доме [..] ! А тот стишок "Смерть пользователя Интернета" такой поучительный, а фотография к нему, где вы занимаетесь сексом с деревом просто супер, она так тонко передает атмосферу этого стихотворения, что у меня просто слов нет! Вы такой умный и смелый, уважаемый Махмуд Мухтарович, прямо как та собака... Буду ждать с нетерпением вашего отзыва на мое сообщение!!!

21CenturyBoy [10th November 2004, 17:11:49]
2 KaIN: Кстати, я когда-то читал про чувака, который занимался сексом с деревом. Причём не со всякими деревьями, а с единственным, росшим в деревне у его бабушки. Он специально на выходные сваливал из Москвы в эту деревню (примерно 300 км) и отрывался там по полной. Родным же говорил, что устает на работе и прогулки по лесу восстанавливают его нервную систему. До сих пор не знаю, правда это или нет. А как Вы считаете, Махмуд Мухтарович?

Lana [Moscow] [10th November 2004, 22:21:18]
2 21СenturyBoy: Реплика из зала: Уж лучше с деревом, чем с кем попало.

Я вижу, читатели сами меж собой договорились, согласовались, насочинялись сказок! Полезно, иной раз, отвлечься на отвлеченные темы, опустошить голову, отдохнуть. Я рад за вас, поверьте! Полагаю, что мне больше нечего дополнить, прикомментировать!

Гоблин_Гага [11th November 2004, 22:53:05]
Уважаимый Махмуд, на , нибизызвестном Вам сайте удафф, однажды были запубликованы Ваши стихи про Кошек, Полеты в самолете и что-то еще (подзабыл). Так вот, я не припоминаю чтобы кто-то еще из авторов кроме Вас и А.Рафиева собирал такое огромное число комментариев, даже больше чем мои выпуски. Есть много матершины, но наши читатели говорят то, что видят. Может все-таки заимеете у нас свою колонку и в виде бонусов будете выкладывать туда свои спорные произведения?

Откровенно признаюсь: я рад, что Гостевую книгу моего проекта посетила знаменитость, популярный интернет-деятель Гоблин Гага. Я знаком с вашей колонкой на "Удафе", мне также известен ваш Живой журнал.

Действительно, я проинформирован, что произведения, ранее опубликованные в рамках моего Интернет-проекта или в Живом журнале, перепечатываются на просторах Всемирной сети без какого-либо согласования со мной, без предупреждения! Должен признаться: мне приходится с этим мириться.

Вы знаете, у нас с вами мнения о ресурсе "Удаф" различаются, противоположнятся! Матерщина бывает разная. Поверьте, я согласен, что мат, порою, важен, интересен! Я читал настоящие шедевры, более чем наполовину состоящие из представителей ненормативной лексики! Но вместе с тем, согласитесь, можно жестоко обидеть человека, даже не используя мата, обозвав его, например, "чуркой" или "хачем". На мой взгляд, ресурс "Удаф" грешит недостатками, участники обсуждений на этом сайте оскорбляют авторов сторонних ресурсов, привешивают им ярлыки и клички! Я не считаю, что эти люди говорят, что они видят. А если они действительно видят то, что пишут в комментариях, то считаю, что им не поможет даже скорая психиатрическая помощь. Поверьте, я бы не хотел творить для людей, надсмехающихся над поэтом, над его происхождением, над его недостатками! И поэтому я отказываюсь сотрудничать с ресурсом "Удафа" и подобными. Прошу меня извинить.

Заключительно спрошу: подскажите, какие из моих произведений вы считаете "спорными"? Я не нашел ни одного. Спасибо.

KaiN [11th November 2004, 23:44:41]
http://antisocial.udaff.com   icQ: 5266692
Отар-Мухтаров Махмуд Мухтарович!!! Вы жестоко меня обидели, нанесли непоправимую душевную травму!!! Моим душевным мукам нет конца!!! Вы просто убили меня, не ответив на мое предыдущее сообщение, а я ведь так старался, писал от чистого сердца!!! Я так ждал вашего ответа, а вы просто раздавили мои надежны, как мне показалось, специально не ответив, но показав своим исправлением (простите, не хотел, случайно назвал вас Мухтаром...) намикнули мне что прочли мое сообщение но не пожелали отвечать! Ах, я конечно не в коем случае вас не пытаюсь заставить отвечать мне, но хочу лишь сказать - я страдаю, плачу, я в депрессии, я тааак ждал вашего ответа..... а вы молчите..... ((((( Пойду повешусь, жизнь тааак жестока по отношению ко мне, а я ведь еще очень молод, и хочу жить, но я не могу ТАК....

А в чем вопрос-то?
KaiN [16th November 2004, 16:06:04]
В том, что я хотел хоть чтонибудь услышать от вас по поводу мною сказанного... Меня очень обидело то что вы долго молчали... Но я всеравно рад, что такой великий человек как Вы хотябы обратил на меня внимание...

Поверьте, у вас очень интересные комментарии. В них все изложено настолько подробно, всеохватывающе, что мне добавить практически нечего! Кроме того, читатели сами прекрасно прокомментировали вашу сказку.
KaiN [16th November 2004, 22:58:59]
Отар-Мухтаров Махмуд Мухтарович!!! Спасиибо вам большое, я буду просто без ума от счастья, если чтото из моих комментариев попадет в вашу горячую линию! ))) Вы безусловно очень добрый, отзывчивый, честный и гениальный человек! Спасибо господу богу за то, что вы и ваш сайт есть! )))

И вам большое спасибо. Поверьте, я вами доволен, удовлетворен!

Настя Семенова [Москва] [12th November 2004, 12:49:57]
http://www.night-spirit.nm.ru  
Махмуд, ты мне понравился. Давай знакомиться. Заходи ко мне на сайт.

Спасибо! Интересно, а произведения мои вам понравились? Какие? Почему?

Ваш сайт весьма интересен, стилен! Но, поверьте, на нем нет пока практически никакого контентного наполнения, содержательной части! И от этого он невозмутимо проигрывает, отходит на задний план. Пишите, пишите, пишите, Настя! И побыстрее наполняйте страничку продуктами вашего творчества. Успехов!

Лев Перштейн [Москва] [13th November 2004, 03:33:56]
Фото к стихотворению День Седьмого Ноября ("Седьмое ноября" - прим. М. О.-М.)получилось весёлым.Махмуд в роли провинившегося матроса...

Я безгранично рад, что вам понравилась иллюстрация. История этой фотографии изложена здесь. Вряд ли я хотел изобразить из себя провинившегося матроса, однако, раз вам так виднеется - не будем спорить о вкусах!

Скажите, а само стихотворение вам понравилось? Как вы относитесь к другим моим стихотворениям, рассказам, рисункам? Дайте, пожалуйста, аргументированный ответ!

Asher Sutton [16th November 2004, 11:16:34]
Респект автору! И где такую зачотную траву продают? Сдайте поляну, Махмуд Мухтарович!!! :))))))

Спасибо за добрый комментарий! К сожалению, ничего не понял в части, касающейся травы. Пожалуйста, спросите понятным языком, не надо ходить вокруг и около, эзопствовать!

Анечка [Москва] [16th November 2004, 16:17:16]
http://lover-bitch.narod.ru  
Your bunny wrote... Грешно смеяться над больными людьми, но, признаюсь честно, я хохотала до слез. Гедроцефалы нынче в моде :) Махмуд - ваши стихи тупы и бессмысленны Ваши рисунки - это полный писец, дети в 4 года лучше рисуют Ваши фотографии нужно выкладывать в разделе жесткий стеб (ааа ночью приснится, трусами не отмахаешься)

С глубочайшим уважаением


Я долго думал над вашим комментарием. Вы знаете, похоже, вам не нравятся мои работы, вы отзываетесь о них негативно, отрицательно. Что ж, всем читателям не угодишь, не доставишь радость. Это жизнь, Анечка, это реальность.

Не расстраивайтесь! На просторах Интернета много литературных сайтов, много рассказов и картин. Надеюсь, вы найдете себе произведения по душе, по уму. Спасибо вам за честный отзыв.

Юлия [Moscow] [17th November 2004, 12:47:07]
http://www.livejournal.com/users/yulikosha/   icQ: 281957784
Уважаемый Махмуд!
У меня к вам один вопрос. Вы пишите стихотворения только по своему желанию? Всмысле никто не подсказывает вам темы для стихотворений? Или есть такие стихотворения, которые вы написали по чеё-то просьбе?


Вы знаете, большинство стихотворений я пишу по собственной инициативе, без подсказок! Тем не менее, работа "Обзор Каталога чатов" написана по заказу моего работодателя, "Верблюд" - по заказу редакции журнала "ЛОБ", стихотворение "Про суперрок" - по заказу владельцев сайта www.superrock.ru. Темы некоторых стихотворений (например, "Отключили горячую воду" и "Зимняя рыбалка") подсказаны читателями.

Кроме того, я написал ряд произведений на заказ на коммерческой основе. По условиям соглашения с клиентом я не разрешен публиковать эти работы на своем сайте.

21CenturyBoy [18th November 2004, 09:45:26]
Cегодня слушал одну подзабытую песню и понял, почему у Вас столько врагов и недоброжелателей.

У меня нет врагов и недоброжелателей. Полагаю, вы где-то в ошиблись в основе, в сути!

da_predator [18th November 2004, 11:22:16]
Мухтарыч, (надеюсь ты не обижаешься что я тебя так называю?) ты действительно рулишь!!! :))) Ты уже на voffka.com скоро все о тебе узнают :))) Ты будешь сверх сверх-популярен!!! И будешь поставщиком полезной информации для сайтов этой направленности!!! Завидую... :)

П.С. Мне очень понравились фотографии которые прилагаются к стихам! :)))) Это шедевры!!!
П.С.2 Трава действительно сильнай... продай мне тоже плз!!!


Поверьте, меня лучше называть по имени. Спасибо вам за добрые слова, за то, что, по вашему мнению, я "рулю". Вы правы: популярность моя растет, и, поверьте, растет она не только за счет цитирования моих работ на хулиганских сайтах, один из которых вы привели в своем комментарии. Думаю, что направленность моего творчества вряд ли долго будет интересовать хулиганов и малолетних преступников. Мои работы рассчитаны, большей частью, не на кучку негодяев, а на широкие образованные круги.

Что касается вашей приписки про траву, то я, по правде сообщая, не вполне понял, что вы имели в виду. В любом случае, я не магазин, и продавать вам ничего не намерен!


Sergey (elqwerto) [18th November 2004, 20:30:39]
Здравствуйте, Махмуд Мухтарович!
Поэты и писатели Вашего уровня получают государственные премии. Вы должны связаться с Президентом!


Я с вами не согласен абсолютно, бесповоротно! Не я, а читатели и критики должны связаться с Комитетом по раздаче премий, слонов. Все же, мне кажется, такая деятельность преждевременна. Надо наработать тираж, портфелио. Тогда и посмотрим. Надеюсь на активную поддержку с вашей стороны!

Наташа Романова [18th November 2004, 20:32:43]
таких людей как ты мало, спасибо за это теплое чувство, ты прямо таки поднял мое настроение, позитивный такой))))))))) посылаю тебе теплые улыбки и обнималки

Я рад вам, Наташа! Спасибо за добрые слова! Доверие читателей оправдам, базару нет!

Anton Piskalev [18th November 2004, 20:33:21]
Так держать, твоя страничка это как ласточка посреди океана! Не опускай руки, лети дальше :))) Удачи.

Большое вам спасибо. Успехов вам во всем, уважаемый читатель!

MEGASOS [18th November 2004, 20:36:01]
Добрый Вам день, глубокоуважаемый Отар-Мухтаров Махмуд Мухтарович!

Я долго не решался Вам написать, но все-таки решился, и потому пишу. Волею судеб, я на своем жизненном пути оказался чрезвычайно далек от поэзии. Однако порой, время от времени, где-то в глубине меня рождается и подобно снежной лавине нарастает неистребимое, непреодолимое желание выразить лирически свои мысли, чувства, иногда радость, а иногда и боль. Так сказать, пропустить переживания через сердце, дабы облечь их в стихотворную форму. Поэтому, посетив Ваш портал, я возрадовался, обнаружив, что не только у одного меня простые вещи способны рождать истинно глубокие, позитивные мысли! И по этому поводу я немедля сочинил четверостишие.

В сети скитаясь, я наткнулся вдруг
На мощный, самобытнейший портал.
Махмуд Мухтарович, словес и рифмы друг,
Ко мне вдруг вдохновенье ниспослал!

Не стану тешить себя напрасною надеждой, хотя, сказать по правде, мне было бы чрезвычайно лестно услышать комментарий профессионала относительно моего опуса.

Заранее благодарен, Искренне Ваш MEGASOS


Спасибо за доброе стихотворение. Вы знаете, я уже не раз сообщал, что я не занимаюсь рецензированием присылаемых работ. Более того, признаюсь, что я удаляю стихотворения, помещаемые читателями в Гостевую книгу с целью получить рецензию. В Интернете немало литературных сайтов, где можно опубликовать свои произведения и услышать отзывы профессионалов о них. Один из таких сайтов - Стихи.ру.

Безусловно, ваш комментарий и стихотворение я удалять не намерен, ведь все это посвящено поэту Отар-Мухтарову, имеет прямое отношение к его творчеству. Спасибо вам за добрые слова в мой адрес. Я рад вам, признателен от души!

opal 727 [18th November 2004, 23:20:07]
Народ.ру, вы чего, сами обкурились? Над вами стебутся, а вы не вьезжаете! Посмотрите рисунок "Добрый зайчик в луже", а потом попробуйте сами, что-либо подобное в Адобе намалевать. 95% из вас обломаются. Или рисунок "Человек-телевизор"... Сначала положены тени под глаза, а уж потом зрачки... Так рисуют художники, знакомые с техникой импрессионистов. Ну если уж вы все такие тупые, посмотрите на цвет, которым выполняется на рисунке надпись о копирайте. Он из палитры рисунка. Так поступают продвинутые дизайнеры. "Квадратная кобыла на зеленой лужайке" - попробуйте сами нарисовать кантик вокруг лужи.

Над вами стебутся, причем профессионально. Махмуд Мухтарович, молодца. Так держать! Снобов надо учить.


Я рад вашему доброму комментарию, поверьте. Одно лишь не ясно: причем здесь "Народ.ру" в вашем обращении? Полагаете, что ваш отзыв адресован этому уважаемому хостинг-провайдеру? Вряд ли! Он адресован нам всем, всему русскоязычному сегменту Всемирной паутины.

Скажите, кроме рисунков, понравилось ли вам что-нибудь на моем сайте? Читали ли вы какие-нибудь стихотворения Махмуда Отар-Мухтарова? Спасибо.

YermolaY [21st November 2004, 11:39:05]
http://www.OGNEOPASNO.ru   icQ: 238557
Администраторы сайта Огнеопасно.ru признали Вас человеком следующей недели! Ваши стихи необычны и интересны... Ресурс вообще уникален! =) Особенно понравились счётчики по росту!

Большое вам спасибо! Желаю успеха вашему проекту, буду навещать!

Иван Семенович Жуков [21st November 2004, 11:40:23]
Добрый день Махмуд Мухтарович, пишу вам с искренними чувствами потому что сам я человек очень открытый, Вот некоторые тут пишут что вы ненастоящий а я верю что вы настоящий. Ведь достаточно поглядеть на вашу фотокарточку на это выразительное лицо и понтяно что это именно вы, человек незлой и хороший. Вот сейчас и по телехвизору говорят что мы, старики, не понимаем молодых и ругают Сталина. А мы все понимаем, и вас молодых тоже понимаем. Когда я читал ваши стихи про дорогу в Кремль и про зимний сезон немного плакал. Читал про пенсии я не очень понял но понравилось. Крепкого вам здоровья!

С уважением, Иван Семенович Жуков


Хороший, добрый у вас вышел комментарий, уважаемый Иван Семенович. Рад, что многие из моих работ вам нравятся, прельщают вас, заставляют мыслить головой. Приходите на мой сайт еще и еще, поверьте, вы не будете разочарованы. Доверие оправдам.

foursticks [21st November 2004, 11:44:09]
Какие же меткие стихи Вы пишите, Махмуд Мухтарович! Браво, продолжайте в том же духе. Я хотел Вас спросить - не пишите ли Вы стихи на заказ? Пользуясь анонимностью Всемирной Паутины, сразу скажу о чем - моя девушка смеется над размерами моего, извините за то, что я так пишу прямо, пениса. Я знаю, что он у меня не велик, но уверен, что размеры не главное. Моя подруга только смеется, когда я ей пытаюсь это объяснить.

Не могли бы Вы помочь мне объяснить это метким стихотворением, услышав которое, моя девушка поняла все и любила меня таким как я (он) есть. Заранее благодарю и извините пожалуйста, что тревожу своими проблемами.


Да, я пишу стихи на заказ. Должен честно предупредить, огорошить: многих заказчиков не устраивает мое требование стопроцентной предоплаты. Информацию об условиях заказа и об установленных мною расценках я выслал вам по электронной почте. Полагаю, мы с вами договоримся, заказ будет исполнен в срок, и девушка ваша будет довольна, удовлетворена!

KaiN [21st November 2004, 16:38:17]
Отар-Мухтаров Махмуд Мухтарович!!! Сегодня я вновь посетил ваш замечательный сайт, радость и счастье переполнили меня когда я прочел ваше новое стихотворение "Старый ботинок"!!! Восхетительно, выше всяких похвал! Вы гениальнейший человек!
...
С глубоким уважением, KaiN


Я рад за вас. Рад, что стихотворение вам понравилось. Рад, что вы не стесняетесь делиться вашим мнением в этой Гостевой книге. Желаю вам всего наилучшего, жду ваших новых отзывов.

Фанат [21st November 2004, 16:54:09]
Млин... Обрадовался от смеха... Тебе ж не пять лет... Пора менять линзы твоих очков с розовых на обычные... Как стёб, правда, эт супер... Ежели не стёб, тогда тебе давно пора в белые столбы...

Скажите, что вы подразумеваете, говоря "белые столбы"? Спасибо.

Lana [Moscow] [21st November 2004, 17:06:36]
Здравствуйте. Хотелось бы все-таки поделиться своим наблюдением. Тем, что это (сам сайт) в первую очередь, коммерческий проект, не литературный и художественный, а именно коммерческий. А уж, если и подразумевается какая-то литературная и художественная наполненность, то это увы, я поняла на следующем месте, если не на последнем. Очень ловко! Скажу я вам.

Понять это очень легко, хотя бы взяв пример того, как Автор отвечает читателям. Уже не в первый раз вижу, что, если попадается вопрос касательно рекламы, что почем - на него Автор отвечает сразу и без колебаний. Подробно объясняет как с ним связаться - лучше по почте. Видимо отправляет также и свои расценки. Остальное - подождет. Нет, продолжайте в том же духе. Но при чем здесь литература? (Я не обижена невниманием со стороны Автора сайта, просто хотела высказать свое наблюдение:)) Будьте здоровы.


Вы абсолютно правы, Светлана! В первую очередь я стараюсь отвечать читателям, которым требуются конкретные сведения, конкретные данные! Если человек хочет разместить рекламу, заказать стихотворение, то я, безусловно, готов немедленно ознакомить его с условиями и тарифами.

Скажите, а как вы считаете: должен ли поэт выполнять заказы на произведения бесплатно, должен ли он размещать рекламу на своем сайте бесплатно? Пожалуйста, дайте ответы для обоих случаев: а) проект коммерческий, б) проект некоммерческий.

Еще дополню. Мой сайт, называйте его коммерческим или как хотите, - не место для халявщиков. Желаете что-то получить от меня индивидуально, эксклюзивно - напишите мне, обсудим условия. Если не хотите - то просто читайте мои стихотворения и оставляйте отзывы в Гостевой книге. Да, и лицезрейте рекламу, которую оплачивают (или предоставляют в порядке обмена) другие. Поверьте, это тоже неплохо.

Artem [21st November 2004, 21:51:13]
Уважаемый Отар Мухтарович, я прочел все Ваши стихотворения трижды со вниманием и интересом. Новое для меня то, что Вы, известный в стране лирический поэт, сейчас выступаете по-новому - смело, ярко, свежо, задиристо. Впрочем, и лирические поэты писали иногда не только скрбные, тихие, но и грозные, громкие стихи . Когда испытывали гнев. Так что так держать!

Обдумывали ли Вы возможность писать песни и выступать с ними, разъезжая по нашей стране с концертами и встречами и повторяя тем самым лучшие традиции наших любимых бардов? Мне кажется, это - многообещающй сюжет. Считая Вас человеком искренним, прямым и простым, настаиваю на том, чтобы Вы без обиняков сообщили мне, сможете ли вы за него взяться в самое ближайшее время.

С уважением, Artem

PS. Прошу прощения, ошибочно перепутал Ваше имя, Махмуд Мухтарович.



Вы знаете, я неоднократно сообщал по интересующему вас вопросу. Повторюсь: я не композитор и не исполнитель, поэтому писать музыку и разъезжать с песнями я не намерен, не готов! Однако творить тексты для песен я способен, я делаю это умело, поверьте! Если у вас есть конкретные предложения, с нетерпением жду их от вас по электронной почте.

Suricate [22nd November 2004, 16:23:16]
Дорогой Махмуд Мухтарович, очень мне понравились Ваши стихи (особенно про охоту) и некоторые картинки, а также ответы на записи в гостевой книге. Так рада виртуальной встрече с Вами.
Обязательно буду навещать


Я рад вашему отзыву. Поверьте, мнение читателей для меня первично, одно вдохновляет меня, направляет на новые свершения. Спасибо вам огромное, большое!

TAndrew [Smolensk] [22nd November 2004, 16:35:36]
Был здесь давно, когда сайт только начинал работу - а теперь вижу, что проект не заглох, развивается. Получил массу удовольствия от прочтения :) Небольшой отрывок из памяти - в какой-то газете прочитал много лет назад (в период ранней перестройки, кажется): в редакцию приходил человек с толстой тетрадкой - "Вот, что надо печатать. Стихи. О нравственности. А не то, что вы печатаете". Автор заметки привел пример этих стихов, это врезалось в мою память:

Много девушек, которых,
К сожалению еще
Красят пудрами, кремами
Неказистое лицо.
А другие - как не стыдно? -
Что набрали водки в рот
Они думают не видно,
А как раз наоборот.
От курения и пьянства
Начинается разврат,
С посторонними парнями
На одной кровати спят
... и т.д.

Я рад, что столь замечательное литературное направление нашло своего преемника. Так держать!


Я не согласен лишь с тем, что мое творчество преемственно процитированному в вашем комментарии. Что касается моего частного интернет-проекта, то он не заглох, не заглохивает и никогда не заглохнет. Я вам это обещаю ответственно, определенно!

Андрей [Москва] [22nd November 2004, 19:26:51]
http://fsdf.ru   icQ: 12476234
ПРИВЕТСТВУЮ,
МАХМУД, ТЫ МОЛОДЕЦ. ПРОЧЕЛ ТВОЙ СТИХ, ДА НЕ ОДИН), ПРОСМОТРЕЛ ДАННУЮ РУБРИКУ. МОЛОДЕЦ ДВЕ ПРОСЬБЫ:
1) НАПИШИ СТИХ О РЫБЕ, К ПРИМЕРУ О КАРАСЕ ИЛИ СКАЖЕМ ОБ ОКУНЕ;
2) ПРОШУ БЕЗ "СТЕБА" ПО 1 ПУНКТУ.


Обращаюсь ко всем своим читателям: пожалуйста, не надо оформлять ваши комментарии заглавными, строчными буквами. Поверьте, они все равно уменьшатся, и их станет читать тяжелей, чем даже обычный, человеческий шрифт. Что касается конкретных просьб, изложенных в комментарии, то должен заметить, что если это заказ, то условия и тарифы мы с вами можем обговорить по электронной почте. Если же это доброе пожелание, то я вам очень благодарный. Замечу также, что тема карася уже поднималась в стихотворении "Зимняя рыбалка". Кстати, там же упоминаются и другие ихтиологические создания. Спасибо.

маркиз николай иваныч [москау] [22nd November 2004, 20:58:03]
icQ: 7890878907
Привет, Махмуд! Спасибо за твои замечательные стихи, которые помогают мне расслабится и погрузиться в беззаботное лирическое состояние, какое бывало у меня только в детстве! Я понимаю, что это несколько нагло, но не мог бы ты писать стихи чаще? я бы наинал тогда каждый день с прочтения нового стихотворения, что заряжало бы меня на весь день прекрасным настроением!

Спасибо за добрые пожелания. Я думал над вашим вопросом. Пожалуй, я бы сумел публиковать не 3-4, а целых 10-15 иллюстрированных стихотворений каждый божий месяц. Для этого мне придется отказаться от забот по пропитанию и одеванию. Поверьте, за свой сайт, за эти стихи я не получаю практически никаких дивидендов!

Пользуясь случаем, сообщаю: я готов рассмотреть любые спонсорские предложения, которые могли бы поступать ко мне на электронную почту. Недалек тот час, когда читатели каждые два-три дня будут радоваться моим новым стихотворениям и рисункам. Спасибо!

k [СПб] [23rd November 2004, 01:19:23]
Уважаемый Махмуд, а Вы не хотите продать свой сайт ?

Должен определенно сообщить: обсуждение подобных вопросов я предпочитаю вести по электронной почте. Если у вас есть серьезные предложения - жду письма. Спасибо.

Антроп [Радужный] [23rd November 2004, 07:59:35]
http://antropov-i.narod.ru  
Впечатление от проекта - легкий пушистый астический стеб.

Пожалуйста, просветите: что именно вам показалось "стебом" и что, по вашему мнение, означает слово "астический". Не все читатели знакомы с высшей духовной терминологией! Спасибо.

Алексей [23rd November 2004, 10:22:05]
Интересно откуда в Кащенко деньги на интернет для пациентов??? Или просто доктор отлучился в туалет, и один из пациентов дорвался до компьютера??? Какая возмутительная халатность! или это что? это юмор такой что ли? тупой юмор то надо сказать .....

Вы знаете, ваше сообщение не по адресу, оно ошибочно! Поверьте, ни я, ни читатели не знают о развитии Всемирной паутины в интересующей вас больнице. Обратитесь туда непосредственно, адресно! И скажите, пожалуйста, в чем вы нашли юмор? Вы нашли его на сайте моего интернет-проекта? Тупой юмор? Вряд ли... Аргументируйте, защищайте свою позицию на примерах!

Демид [23rd November 2004, 11:01:23]
Никогда не видел ничего подобного! Просто литература будущего! Картины!!! Нет слов!! Автору - пьедестал!

Я твоих высот достигну,
Всех сумею обаять,
Тебе памятник воздвигну,
Какой ввек не изваять!


Хороший комментарий, спасибо! Скажите, какие рисунки вам понравились особенно? Почему? Что вы можете сказать о моих стихах последних лет?

21CenturyBoy [23rd November 2004, 11:27:54]
Напоминание. Махмуд, не за горами Новый Год. Не собираетесь ли Вы надеть на Вашу титульную фотку смешную шапочку Деда Мороза, как это было в прошлом году? Если да, то сделайте это побыстрее, хорошо?

Большое вам спасибо за напоминание! Поверьте, я уже задумываюсь над тем, как мне украсить свой сайт к Новому году. Полагаю, что необходимые изменения в дизайн Проекта будут внесены в двадцатых числах декабря.

Яков [23rd November 2004, 22:07:38]
Махмуд уверен что есть один сайт которые превосходит твой. Скажу об этом потом.

Вы знаете, я не веб-мастер, не веб-дизайнер! Я никогда не гордился своим сайтом, не считал, что он лучший. Если вы вдруг знаете сайт с не менее интересными стихами, рисунками и рассказами - поделитесь, пожалуйста, ссылкой. Спасибо!

Арсений [24th November 2004, 13:53:13]
Уважаемый Махмуд!

К сожалению, я пока что не имел возможности ознакомиться с Вашим сайтом достаточно подробно, но он уже мне очень нравится. Ваши стихи наполняют душу радостью и теплом, а от Ваших рисунков серые офисные будни окрашиваются 256-цветной 16-битной гаммой! Однако я хотел бы спросить Вас не об этом. Насколько я успел понять, Вы - человек разносторонний, с широким кругозором, а потому было бы очень интересно узнать Ваше мнение о прошедших недавно выборах в Украине. Кому из кандидатов Вы больше симпатизировали, считаете ли Вы, что выборы проводились вполне честно, а подсчет голосов был достаточно объективным? И, кстати, не собираетесь ли Вы посвятить этому важному историческому событию какое-нибудь новое литературно-поэтическое произведение?
Еще раз спасибо Вам за стихи!


Спасибо за добрый отзыв. Что касается Украины, то я симпатизировал Виктору Януковичу. Однако, выборы, на мой взгляд, проводились нечестно. Даже опираясь на данные, передаваемые российскими телеканалами, можно сделать вывод, что нарушений со стороны сторонников Януковича было несомненно больше, чем со стороны поклонников оппозиции. Кроме того, не могло обойтись и без административного ресурса. Полагаю, что если бы выборы прошли честно, а подсчет голосов был объективным, то победил бы Виктор Ющенко. Его сторонники, кстати, тоже так считают, поэтому и заняли центральные площади Киева. Естественно, все, что я сообщил - мое личное мнение. Я очень надеюсь, что возникшее на Украине противоречие решится спокойным, мирным путем.

В ближайшее время я не планирую работать над произведением, посвященным президентским выборам на Украине. Спасибо.

Серегина Алла [Москва] [24th November 2004, 18:20:03]
Уважаемый Махмуд! Друзья переслали мне ссылку на Ваш сайт... Мне очень понравилось: доброе и душевное... Не слушайте злопыхателей - вокруг полно пошляков и отморозков, что поделать... Прошу прощения за возможно неуместный вопрос, но нет ли у Вас встреч с единомышлинниками? Может быть поэтический кружок... С удовольствием приняла бы участие... И буду очень рада переписке с Вами.

Не совсем понял, что именно вам понравилось у меня на сайте, но все равно я рад вашему комментарию.

Хочу посоветовать вам приглянуться к моему Живому журналу. Я там постоянно встречаюсь с единомышленниками. Мы обсуждаем заметки и стихотворения друг друга, иногда встречаемся в Москве, переписываемся электронными письмами! Не исключено, что вы сами захотите завести себе такой Журнал.

MEGASOS [25th November 2004, 17:21:42]
По поводу стихотворения "Детство". Не совсем понятно, куда смотрит и что при этом говорит изображенный на фотографии мужчина (по всей видимости, Мухтар, отец Автора). Безусловно, в силу юного возраста, Автор, находясь в младенчестве, вряд ли запомнил подобный нюанс. Однако, думаю, этот вопрос мог бы придти многоуважаемому Автору в голову позже, по вырастанию, по возмужанию.

Свой интерес я объясняю тем, что, возможно, ответ этот вопрос позволил бы пролить свет на все творчество Отар-Мухтарова Махмуда Мухтаровича.


Вы правы: фотография стара, ей почти тридцать лет, я и не помню, что говорил отец во время съемок. Вы знаете, я не исключаю, что он просто молчал - как рыба, набравшая воды в рот.

Курьер [25th November 2004, 17:39:05]
Я посетил почти все страницы Вашего сайта, Махмуд. Я тоже рисую и пишу стихи. Однако, я не смог бы вот так, как Вы сделать сайт, да и еще настолько регулярно его обновлять, т.к. я не люблю ставить над людьми эксперименты. Прочел гостевую книгу и предлагаю Вам написать еще один стих: "Моя поляна" и нарисовать очередную картинку "Я собираю траву" (и не вдумывайтесь даже! не важно какую. просто траву).

Напишите и нарисуйте, Махмуд. Пусть люди знают, что Вы на это способны. Творчество это всегда - один большой эксперимент над людьми. Спасибо Вам.


Вы знаете, творчество - это не эксперимент над людьми, в этом наши с вами позиции и предпочтения расходятся, разнятся! Что касается "Поляны", то произведение с таким названием не стоит у меня в планах. Я стараюсь писать (и рисовать) на самые темы. Поверьте, я уже затронул интересующий вас вопрос в стихотворении "Раздольное" и на картине "Квадратная кобыла на зеленой лужайке".

Может быть, вы хотели, чтобы я написал стихотворение специально для вас, на заказ? Что ж, нет ничего невозможного: обратитесь по электронной почте, и я пришлю вам условия и расценки.

Юлия [29th November 2004, 21:24:47]
Прочитала стихотворение "Детство". Понравилось. Очень тронула (сама не знаю почему) фраза о том, что вы падали от подножки (примерно так). Но у меня сложилось впечатление, что Вас обижали, пинали. Почему то сразу представился эдакий романтический персонаж, пишущий втайне стихи и которого все считают чудаком. У меня сложилось именно такое мнение о вашем детстве. Оно неправильно?

Стихотворение "Старый ботинок" не оставило особого отпечатка в моей душе. Дело в том, что прочитав название "Старый ботинок" я ожидала чего-то такого... Не знаю как сказать. Ну чтобы вы больше выразили своих чувств, лучше раскрыли идею. Да, именно идею! Идея оказалась нераскрытой (сугубо моё мнение). Прочитала и душу что-то мне оно не тронуло. Спасибо.


Вы знаете, Юля, вы неправы: я бесконфликтный поэт, я покладист, с детства ни с кем не ссорюсь. Скажите, кто из нас не падал от подножки во время игры в футбол? Правильно: все мы падали, и не по одному разу. И это, поверьте, не означает, что нас с вами били в детстве. Скажу определенно: меня не били, не пинали, не обзывали чудаком и другими нехорошими словами. Вы знаете, я писал стихи тайком от застенчивости, от стеснительности! Окружающие меня ровесники со всей серьезностью и пониманием относились к моему творчеству, не высмеивали, не обижались.

Что касается стихотворения "Старый ботинок", то я уже получил на него несколько отрицательных отзывов, касающихся, в основном, не вполне удачной иллюстрации. Да, вы правы: "Ботинок" - не лучшая моя работа. Что ж, не все коту масленица, как говорил один мой приятель. Золотые слова, не правда ли? Я не вижу ничего плохого в том, что мое творчество многогранно, что оно включает в себя произведения разного уровня. И пусть будет так. Это история, и мы не вправе зачеркивать в ней неудобные для нас страницы. Тем более что даже слабые произведения вашего покорного слуги с удовольствием читают тысячи людей.

21CenturyBoy [30th November 2004, 21:40:57]
Не пора ли разъяснить, наконец, народу, что Вы не "сидите" на траве или каких-нибудь искусственных стимуляторах? Ибо в последнее время почти в каждом третьем посте в гостевую упоминается слово "трава"...

Уважаемые читатели, народ! Должен вам сообщить, что я не сижу на "траве" или каких-нибудь искусственных стимуляторах наркотического действия. Прошу вас, избегайте в своих отзывах и комментариях слишком частого упоминания слова "трава". Спасибо!

   


 
Rambler's Top100 Махмуд Отар-Мухтаров - автор электронного журнала Стихи.Ru

Страница оформлена при участии специалистов профессиональной студии любителей-дизайнеров "Догги Клиник".