Частная домашняя личная персональная страничка Отар-Мухтарова Махмуда Мухтаровича. Кликните и попадете на главную страницу проекта.
Тут место для рекламы от "Яндекса"
Горячая линия - 20
Весь октябрь мой Проект провел под натиском хакеров и хулиганов, представляющих организованные преступные тусовки "Удаф", "Отморозка", "Малолетка", "Падонка" и другие. Должен сообщить, что эти не вполне культурные люди доставили немало хлопот мне, ведущему сайта, а также моим друзьям из дизайнерской студии. Ежедневно мы регистрировали до сотни попыток отправки нецензурных сообщений в Гостевую книгу и в мой Живой журнал. Почтовый ящик поэта постоянно пополнялся обидными, хулиганскими письмами, вирусами и спамами, а также сообщениями про то, что я, дескать, подписан на многочисленные рассылки.
Должен сказать, что были приняты все необходимые меры, препятствующие натиску малолетних террористов на конституционные права моих читателей и поклонников. В частности, мы заменили пароли для доступа к моему Персональному сайту, Гостевой книге и Живому журналу на новые стойкие 128-символьные последовательности. Комментарии, отправляемые в Живой журнал анонимно, ныне скрываются от различных глаз до окончательного вынесения моего решения. Ведется строгий лог (список) компьютерных узлов, участвующих в хулиганских выходках. Мы пополняем списки анонимных прокси-серверов (что это такое - я расскажу вам позднее: пока сам плохо ориентируюсь в этой стези), ставим в известность абузовые службы интернет-провайдеров о проделках их малолетних клиентов.
Меньше всего хлопот доставляют попытки подписать вашего покорного слугу на сотни всевозможных рассылок: ведь каждая такая попытка требует подтверждения с моей стороны! Должен сообщить, что тематика этих рассылок большей частью меня заинтересовала, и я отправил подтверждения практически на каждую подписку.
Эта Горячая линия составлена на основе октябрьской Гостевой книги. Несмотря на то, что я включил в нее лишь около половины сообщений (показавшихся мне интересными), тем не менее, "Линия" получилась длинной, объёмнутой. Наберитесь терпения - и читайте, читайте! Я жду ваших новых отзывов!
С уважением,
Ваш Махмуд.
 
 

21CenturyBoy [Moscow] [1st October 2004, 08:38:47]
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=21centuryboy  
Махмуд! Громадное спасибо за грамотный и обстоятельный комментарий по В. Войновичу (см. Горячую линию - 19, комментарий от 18th September 2004, 13:20:59). Если честно, то передо мной действительно стоял непростой выбор - какое произведение писателя предпочесть после "Шапки". Но теперь, после Вашего ответа сомнений быть не может - конечно же, "Путём Взаимной Переписки". Надеюсь, что к концу года мне удасться осилить всё собрание сочинений Владимира Николаевича.

Хочу попросить вас: если в процессе изучения творчества Владимира Войновича вам попадутся книги, не перечисленные в том самом моем комментарии - дайте мне знать: я бы весьма хотел их прочесть. Некоторые книги писателя до сих пор так и не были изданы в России. Кое-какие были изданы небольшим тиражом, и найти их весьма непросто. Я бы, например, с удовольствием ознакомился с повестью "Новые русские".

DeadMoroz [1st October 2004, 13:23:07]
Спасибо Махмуд за Ваш сайт! Я с удовольствием поместил ссылку на него в коллекцию персональных страничек непознанных "талантов" которых я обожаю. Я безусловно буду постоянно посещать его чтобы насладиться Вашими "произведениями" и комментариями некоторых Ваших поклонников.Дабы этот сайт не зачах, я также обязательно поделюсь ее со своими друзьями (к сожалению у меня нет поклонников, может поделитесь? ;).Я считаю что Ваши "рисунки" и "стихи" безусловно достойны выставки детского творчества проходящего в детском саду моего племянника. Также они будут по достоинству оценены взрослым коллективом в лице моих друзей которые безусловно захотят связаться с Вами на предмет автографа и, возможно, заказа "стихов" и "рисунков" в период творческого кризиса у их детей дошкольного возраста. Так держать Махмуд.

З.Ы. Надеюсь у Вас нет проблем с освоением материала ВУЗа в котором Вы учитесь?


Я рад вашему отзыву. Вы знаете, я буду вам признателен еще больше, если вы пришлете мне интернет-ссылку на вашу коллекцию персональных страничек непознанных талантов. Спасибо вам заранее! Спасибо вам также за ту заботу, которую вы намерены уделить в ближайшее время по отношению к моей скромной персоне, к моему сайту.

Вы знаете, мой проект крайне нуждается в материальной поддержке. Если ваши возможности позволяют, вы должны мне реально помочь, для чего обратитесь по этой ссылке.

Отвечу и на ваш последний вопрос. Я учусь на заочном отделении, и учусь неплохо. Стараюсь осваивать материал в полном объеме, вовремя сдавать зачеты и экзамены. Рад, что проблема моего обучения также вам небезразлична.

Трезвый [1st October 2004, 14:31:48]
Почитал твои стихи и решил приобрести немного той травы которою ты куришь :) А вообще - так держать!Стебалово классное :)

Мне нравится ваша фамилия (или псевдоним). Надеюсь, вы следуете ей и не злоупотребляете спиртными напитками. Вместе с тем, я расстроен: ведь мы с вами пока совсем незнакомы, а вы уже требуете общения на "ты". Давайте, не будем спешить с фамильярностью.

Что касается курения - вы ошибаетесь, я совсем не курю. Поверьте, курение вредит здоровью, подрывает его! Траву я скашиваю в ближайшем к моему дому лесу на поляне. Должен сказать, что моя морская свинка ее очень любит, она съедает в день до 350 граммов свежей травки.

Рад, что вам нравится мой проект. Единственное, что я хотел бы узнать (я обращаюсь ко всем своим читателям): что означает слово "стебалово"? В толковом словаре это понятие не отражено, не учтено!

21CenturyBoy [Moscow] [1st October 2004, 17:27:13]
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=21centuryboy  
По поводу "Гастрономических Миниатюр". Махмуд! Иллюстрация - коллаж или реальная?

Безусловно, это не коллаж. Должен сказать, что идея подобного стихотворения была заложена давно, еще год назад. Именно тогда я и сфотографировался рядом с ассортиментом консервированных продуктов питания. Не правда ли, на этой фотографии я выгляжу моложе, чем сейчас?

Илья [Москва] [1st October 2004, 18:14:08]
Махмуд, извините, сейчас пятница, и с чувством юмора проблемы, но ответте, вы что дурак? Вы [..] понимаете хоть что тут делаете? Это такой тонкий юмор чтоли?
Помоему вам остается только застрелиться! Да-да, это ваш единственный выход.


Знаете, Илья, я не совсем понимаю ваше состояние, ваше стремление к суициду! Тем не менее, к этому случаю я хочу предложить вам пару моих стихотворений. Поверьте, они соответствуют теме, успокаивают и ободряют усталых людей по пятницам. Первое стихотворение - "Смерть пользователя Интернета" - легкое для чтения, простое для понимания. Второе - более сложное, оно опубликовано в Живом журнале. Называется оно "Внутренний мир". Мне было бы интересно узнать ваше мнение по поводу этих работ.

Иван Кривомазов [1st October 2004, 18:18:43]
Какой же Вы матерый человечище!

Я доволен вашим отзывом, Иван! Он приятен и лаконичен. Но, к сожалению, малопонятен. Скажите, что именно вы имели в виду?

Илья [Москва] [1st October 2004, 18:40:01]
Махмуд. Ваш сайт супер. Так я уже давно не смеялся. Это просто [..] Так держать! Ой, блин, щас описаюсь...

Должен сказать, что помощь читателей мне полезна, необходима! Без вас, уважаемые друзья, я не добился бы значительных успехов на литературном поприще. Не пожалейте лишних пяти минут, выступите подробней, охарактеризуйте, похвалите или мягко пожурите мои работы, персонажей, а также общее оформление сайта. Заранее вам благодарен, доверие оправдам!

Поклонник [Москва] [1st October 2004, 19:07:52]
http://yandex.ru  
Как увидел, что вы в он-лайне отвечаете на записи в гостевой, сразы решил написать!

1. Стоит вас поздравить.... ещё ни один идиотский хоум-пэйдж не привлекал моего внимания .... кроме вашего. Более того - я даже стал его обсуждать с другом! С точки зрения бизнеса - вам нет равных! замечательный маркетинговый ход: создать показательный сайт идиота (прямо-таки монумент критинизма) разослать людям на него ссылки, типа "глянь какой маразм - обхохочешься", те в свою очередь захотят порадовать своих знакомых (маразмы действительно ОГО-ГО) - а вам отсаётся считать посетителей и следить за популярностью. Правильно - главное результат, а каким способом получен - не важно, плюс моральное удовлетворение от того что его посещают тоже идиоты, раз их тянет на идиотизм и они его обсуждают :)

2. Закрадывается подозрение, что маразм на сих страницах не специально придуманный, а плод "здравого" рассудка товарища Махмуда. В связи с этим вопрос: поведайте публике - этот сайт на полном серьёзе создан???? и это не в качестве стёба все стишки, обсуждения, рисунки ..... ???? Если нет - я напишу ещё пару отзывов ....


Должен сказать, что я весьма настороженно отношусь к читателям, которые, по сути, не прочитав и половины моих произведений, начинают высказываться в Гостевой книге, обсуждать задачи и концепцию Проекта, его стиль и оформление.

Уважаемый "Поклонник"! Прошу вас, перечитайте ваш комментарий. Мне кажется, что он многословен, и его смысл можно передать короче, лаконичнее:

1. Я самый умный, поэтому стихов я не читал, но зато я увидел в вашем Проекте маркетинговые достижения, полученные сомнительным способом.

2. Я самый умный, стихов ваших не читал, но сомневаюсь в здравом рассудке автора этого сайта.

Полагаю все же, что вы не внимательно изучили мой сайт. Должен сообщить: Проект Махмуда Отар-Мухтарова - это сборник стихотворений, рассказов, рисунков и Горячих линий. Поверьте, настоящие поклонники высказываются по произведениям, характеризуют их. Они сообщают, какие стихи им понравились больше других и почему, какие иллюстрации они считают удачными, а какие - нет и почему. Думаю, что либо вы не удосужились ознакомиться с контентным наполнением Проекта, либо мои произведения вам попросту не понравились. В любом случае, это не повод для размещения ваших комментариев здесь. Вам не нравится мой сайт? Вы считаете его развлекательным, а его автора человеком не выдержанным, психически нездоровым? Поверьте, в Интернете есть много проектов, удовлетворяющих вашим запросам. И, поверьте, ваше место там. Так идите же вы туда и комментируйте, комментируйте. А эту Гостевую, пожалуйста, оставьте для обсуждения моих произведений. И запомните: не форма, а смысел - вот что главное на литературных сайтах. Поверьте, знание этого очевидного факта пригодится вам в жизни.

kalmyk-a-friend-o-prarie [acquila] [1st October 2004, 19:13:29]


Писал Махмуд стихи, стараясь быть поэтом,
Учился языку, ошибки исправлял.
И мир узнал о нем - спасибо интернету,
Теперь махмуд-оглы народный аксакал.

Он учит всех как жить, как пользоваться газом,
Куда пойти в сортир, какую водку пить.
Наивной доброте он учит раз за разом,
И смысел в этом есть - ну, так тому и быть.


Должен вас обрадовать: вы настоящий поэт! Не скрою: вы написали очень умные и добрые стихи, за что я вам всецело благодарен. Скажите, вы не пробовали публиковаться в литературных журналах, в поэтических сборниках, на профильных сайтах? Я искренне уверен: вас там ждут с распростертыми объятиями, с радостью и гонорарами. Большое вам спасибо за то, что вы есть!

Поклонник [Москва] [1st October 2004, 21:00:55]
http://yandex.ru  
Для 21CenturyBoy: Помоему, даже ничего не понимающему в фотографии видно что картинка возле "Гастрономических миниатюр" - это коллаж, причем очень грубый и позорный, так что точнее сказать не коллаж, а Апликация :)

Я уже неоднократно отмечал, но хочу сказать еще раз. Прочитайте для порядка хотя бы 40-50 моих произведений. Поверьте, вам захочется высказаться по сути вопроса, обсудить смысел, глубину и содержание. Я уверен, у вас отпадет желание сообщать в гостевой о своих сомнениях по поводу подлинности иллюстраций, дизайна, коммерческой демонстрации рекламы, по поводу существования малоизвестной дизайнерской студии и даже, страшно сказать, факта существования поэта Махмуда Отар-Мухтарова (эта тема одно время была очень популярной - обратитесь к ранним Горячим линиям).

Поклонник [Москва] [1st October 2004, 21:06:44]
http://yandex.ru  
цитата речи Махмуда из предыдущего: "Именно тогда я и сфотографировался рядом с ассортиментом консервированных продуктов питания" - может и сфотографировал, вот только всё по отдельности (себя, сгущенку, остальную мутоту вообще из инета надыбал) Короче, тов.Махмуд - полный кретин, даже у детей маленьких нет такой мании велиия - вам бы к доктору, о великий поэт-рифмоплёт.

Скажите, в каком классе вы учитесь? Учите русский язык, читатель! Предложение принято начинать с заглавной буквы, а смысл нового в науке словосочетания "цитата речи из предыдущего" мне не ясен, неподвластен! Должен все предположить, что вы являетесь экспертом в области популярных программ растровой графики, иначе вряд ли бы вы так лихо разобрали по косточкам мою иллюстрацию к "Гастрономическим миниатюрам". Безусловно, вы очень умны, разносторонни! Судя по комментарию, вы также неплохо разбираетесь в психиатрии! Одного я не могу понять: что вы делаете на сайте Литературного проекта? Поверьте, ваше место не здесь, ваше место - в Президиуме Академии наук! Только сначала немного подучите русский язык.

Анна [2nd October 2004, 05:21:13]
Многоуважаемый Махмуд Мухтарович!

Меня зовут Аня и я учусь в третьем гуманитарном классе Московской школы-гимназии номер 41. Ваши произведения, как прозаические так и стихотворные, заставили меня задуматься над множеством проблем. Я пересказала бабушке и дедушке смысл пенсионной реформы, и собираюсь писать сочинение по вашей прозе. Надеюсь и дальше черпать интересные мысли в ваших произведениях!


Я рад вашему комментарию, Аня! Думаю, было бы полезнее вместо пересказа распечатать и показать бабушке и дедушке мой рассказ о пенсионной реформе, а также некоторые мои стихи, например, о банковском кризисе. Поверьте, им было это интересно и полезно. Мне приятно, что опубликованные на этом сайте произведения порадовали вас. Скажите, какие именно работы вам пришлись по душе, а какие показались слишком сложными, трудными для понимания в третьем классе гимназии?

Я надеюсь, что в ближайшие годы вы продолжите изучать мой сайт, найдете здесь много нового и откровенно полезного. Жду от вас новых отзывов!

Ничше-на-Коне [2nd October 2004, 06:29:04]
[..]атые стихи и картинки. Порадовали! Так держать, Отар-Мухтарович

Уважаемый читатель! Хочу вам напомнить, что в этой Гостевой не принято употреблять нецензурные слова. Смиритесь, ограничьтесь! И, пожалуйста, не коверкайте впредь мое имя: меня зовут Махмуд Мухтарович. Я верю, что несуразности, содержащиеся в вашем комментарии, вызваны недостаточно подробным знакомством с моим сайтом. Не ленитесь, прочтите хотя бы половину стихотворений и рассказов, прочитайте все мои Горячие линии. Поверьте, вам захочется вернуться в эту Гостевую с комментариями совсем другого рода. Уверен, пройдет месяц-другой, и вы, не таясь, напишете: "О Боже, Махмуд, как я в вас ошибался! Вы - настоящий поэт, и я вам искренне благодарен за то, что в свое время вы меня направили на истинный путь".

21CenturyBoy [Moscow] [2nd October 2004, 13:32:13]
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=21centuryboy  
Махмуд Мухтарович!
В США закончился первый тур предвыборных дебатов. Не сомневаюсь, что Вы следили за дискуссией. Кто из участников дебатов Вам понравился больше - Джим или Джордж? И, наконец, Ваш прогноз по поводу предстоящих выборов.


К сожалению, я не имел возможности посмотреть теледебаты в прямом эфире, но, безусловно, я ознакомлен со стенограммой этого увлекательного побоища. Как и большинству американцев, мне больше понравился Джон (не Джим!) Керри. Я за него болею. Полагаю, что на предстоящих выборах он наберет более 58% голосов.

Поклонник [Москва] [3rd October 2004, 18:22:07]
http://yandex.ru  
"Одного я не могу понять: что вы делаете на сайте Литературного проекта?" - написал Махмуд :) Отвечаю: я даже и не предполагал заходить на "сайт Литературного проекта" - я нахожусь на самых позороных страницах российской части интернет-ресурсов. Именно с таким заголовком я получил ссылку на ваши убогие страницы и полностью согласился с этой точкой зрения, посмотрев лично. И мне вовсе не надо читать 40-50 произведений твоего больного рассудка, чтобы высказать своё мнение о так называемом "интернет-проекте". Я не литератор, чтобы обсуждать твоё рифмоплётство, я - пользователь сети Интернет, которому стыдно, что ру-нет позорят такие "интернет-проекты" ..... кто тебя вообще за компьютер пустил .....
P.S. Прежде чем учить русскому языку - исправь свои ошибки, уважаемый друг степей.


Очевидно, что вам не нравится мой сайт, вы считаете его позорным! Я уважаю ваше мнение, ведь это мнение моего читателя! Единственное, чего мне не понять: зачем же вы тогда регулярно посещаете мой Интернет-ресурс, зачем пишете комментарии один за другим в Гостевую книгу? У вас много свободного времени? Или вам не удается найти себе сайт по душе, по настроению, по уму?

Kolitch [4th October 2004, 15:28:08]
ээ... я не хочу никого обидеть, особенно уважаемого автора. стихи и правда легкие такие, веселые. просто хотел спросить у автора - это Вы всерьез?

(я бы иначе написал этот месседж, но остается вероятность, что автор самый настоящий, пишет от души как умеет - и не хотелось бы его обижать. Просто рифма в некоторых местах..ээ.. спорная ;))))


ннее... не может быть, чтобы Вы, Махмуд Мухтарович, были настоящим (ударяется несколько раз головой о стену для обретения былого умственного равновесия). Это носенс. Признайтесь - Вы миф, опиум для народа, плод воображения заблудившихся в сети!

Ответ на ваш вопрос читайте здесь

dima [Москва] [4th October 2004, 16:22:03]
Приветствую создателей этого прикольного сайта. Я попал сюда случайно по наводке Алекса Экслера и от души посмеялся. Здесь все классно и стебно, но у меня возникло два вопроса: один по существу, а второй технический.
Вопрос первый. Для меня совершенно очевидно, что никакого Махмуда в реальности не существуют, а сайт этот создан и поддерживается какими-то остроумными людьми (или, возможно, одним человеком). Соответственно вопрос к ним - кто Вы на самом деле и в чем смысл этого сайта?
Вопрос второй. Сайт назван как "частная персональная личная домашняя страничка". По сути все это синонимы. Что это - простой недосмотр или тоже элемент стеба?
С уважением к создателям сайта. Дима


Ответы на все ваши вопросы таже имеются здесь.

Фалькоша [Екатеринбург] [5th October 2004, 17:21:46]
Очень, очень мило! Спасибо. буду заглядывать на сей прожект.

Приятно, что, в общем и целом, мой проект читателям нравится. Все же жаль, что многие ваши отзывы неподробны, неконкретны, лаконичны! Скажите точно, какие стихи вам показались милыми? Почему? Какие из моих произведений вам понравились меньше других? Почему? Что бы вы хотели пожелать поэту - автору и ведущему этого литературно-художественного сайта?

Паракартошин [СПб] [6th October 2004, 05:28:25]
Вот и день укоротился -
Видно осень, как пить дать,
На улице уныло, кисло,
почитать бы - да все дочитал!

На Ваш сайт зашел случайно
И был приятно удивлен!
Как все здорово и ладно -
Ни масонов, ни мормонов!

Хоть какая-то отдушина!


Чудные стихи! Я чувствую, что они адресованы мне - Махмуду Отар-Мухтарову. Спасибо. И все же: что именно показалось вам наиболее здоровым и ладным в моем творчестве? Не стесняйтесь сказать правду!

Lana [Moscow] [6th October 2004, 10:16:35]
Позволю себе обратиться г г-ну Пакартошину: Пишите лучше в строчку, если с рифмой не в ладах, не в ладах... Попробывала переписать, чтобы читалось. Вышло следущее:

Вот и день укоротился -
Видно осень, как пить дать
На дворе уныло, кисло
Где былая благодать?

И на сайт зашел случайно,
Был приятно удивлен
вот такая паранойя
не "весна", а Межсезон...

Насчет масонов и мармон переиначила. К чему межнациональная рознь? Весна была упомянута, т.к. вспомнилась песня "Пришла весна, как паранойя..." Просто так понравилось.

Извините, допустила ошибку, "переиначила" и фамилию. Простите великодушно, г-н Паракартошин. Не хотела.


Скажите, Lana, вам понравились мои новые работы "Кораблик" и "Заседание Государственной Думы"? Рисунки и стихотворения на какие темы вы бы хотели увидеть на страницах этого сайта?

Lana [Moscow] [6th October 2004, 22:05:07]
Отвечаю.

Как вы правильно угадали, я - персона, заклиненная на самой себе. Что считаю, то и правильно. Раньше было иначе. Люди были интересны. Жаль, что сейчас во многом приходится разочаровываться, и во многих тоже. А лучше и не обольщаться. Это - если дальновиденей смотреть. К чему все это? К стихотворению "Кораблик". Живу сегодняшним днем, благо он есть. Думаю о том, что сделать сейчас, в данный момент. Не думаю, что это так плохо. Если каждый будет претендовать на Вселенную, или дела вселенского масштаба - толку мало. Лучше пойти - разрести мусор в отдельно взятом дворе или, к примеру, в голове своей же собственной. Вселенная была подвластна Толстому Льву Николаевичу. и м.б., некоторым другим, но поверьте, их не много. Кстати, вы знаете отчего умер Скрябин? Если нет, имеются очень интересные версии...

Вот видите, я все не о том. Вы же ждете хвалебных откликов, реплик "Ай, да ну!"..Но почему-то не хочется сейчас, в этот момент. Стихотворение об ответственности... Ну, да.

Касаемо "Заседания Государтсвенной Думы" - что ж - забавно, но не думаю, что это так актуально. Надоели политики, надоела демагогия, лица откровенно противны...Хакамада, ратующая за права пенсионеров...

А у вас такой веселенький рисунок! Да их гнать надо всех, пора уже...Шоумены...Так что - бунт на корабле. Я - за царя.


Что ж, если я правильно вас понял, то стихотворение "Кораблик" вам не понравилось, равно как и мой рисунок "Заседание Государственной Думы". Поверьте, всем не угодишь, а Ирина Хакамада уже год как отошла от политики и в работе Государственной Думы участия не принимает.

Ната [6th October 2004, 18:25:30]
Отпад! Очень смешно! Особенно про сметану хлеба без!

Рад, что вам понравились мои "Гастрономические миниатюры". Знаете, я много сил отдаю кулинарии, не раз воспевал приготовление и употребление еды в своих стихотворениях. Почитайте "Сварение борща ", "Раздольное", "Грибы" "Любителям пива" и другие. Ну как? Нравится? Я жду ваших комментариев.

Игорь [6th October 2004, 22:58:27]
Привет, Махмуд. Пишет вам скромный поклонник вашего творчества.

Всё очень хорошо, сайт поддерживается на уровне и к вам, как всегда, приятно заходить в гости. Теперь по делу: "Надо по полбанки вам по утрам съедать!" - вы вылетели из размера. Язык сломать можно! Думаете, я буду такой стих друзьям декларировать? Предлагаю: "вам с утра съедать", по-моему, гораздо благозвучнее. Твоческих успехов, вы делаете колоссальный - ведь так, насколько я понял из дискуссии в Журнале, сильнее всего сказать – прорыв в экспрессионизме.


Я рад вашему комментарию. Да, стихи мои, порою, содержат стилистические неточности, размерные огрехи. Поверьте, я только учусь, и в овладении основ Поэзии неплохо помогаете мне вы, читатели. Я постараюсь в дальнейшем тщательнее прорабатывать словоформы и лексические конструкции. К сожалению, уже опубликованные (и разошедшиеся по десятку сайтов) стихи я править не имею обыкновения. Пусть эти милые ошибки навсегда останутся памятником, будут характерны для моего раннего творчества. Спасибо!

Chi-Chi [Peking] [7th October 2004, 01:34:28]
1) Странный сайт, и автор крайне мне подозрителен, не смотря на FAQ, где он пояснил, что реален. Ув. Махмуд, выложите, пожалуйста, свои другие фотографии, а то, извитните за грубость, у вас на всех фотках одна и та же морда. Это подозрительно!

2) О стихах. Я не пойму, под кого породия этот Махмуд, но его реально надо застрелить. Илья абсолютно прав.

3) kalmyk-a-friend-o-prarie на самом деле обсмеял вашу мишурную поэзию, дорогой Махмуд Мухтаров. Жаль что вы не поняли.

4) Далее верно заметил Алексей. Рисунки убоги сами по себе, если это опять не гнусная породия.

5) Махмуд советует учить русский, но сам его, похоже, не знает! Стихи... это вооще жопа. Одни ошибки! Кстати, лучше так про сметану “надо вам полбанки по утрам съедать”. Порядо слов поменять и вссе ок.

6) короче, Мухтар, я буду за тобой наблюдать. Ты или эти не ты, но ты подозрителен со всех ракурсов. ББ.


Должен сказать, что это первый комментарий, полученный мною от соотечественника из Китая. Насколько мне известно, развитие Интернета в этой стране идет трудным путем, натыкается на разного рода ограничения, фильтрацию контента, разделения трафика на благонадежный и вредный. Мне жаль, что под запрет, наряду с ресурсами эротической направленности, попадают, порою, информационные сайты. И все же я удовлетворен, что благонадежность моего скромного литературного проекта не вызывает сомнений у Правительства Китайской народной республики. С большим воодушевлением отвечаю на ваши вопросы, уважаемый Чи-Чи.

1) Вы правильно заметили, что выложенный мною "FAQ" (ответы на часто задаваемые вопросы) не полон, не исчерпывающ! Полагаю, что в ближайшее время я дополню пункты 1, 2, 3, 5 и 9 словами "и никому доказывать я это не намерен". Я не стану выкладывать специально для вас затребованные фотографии. Во-первых, это литературный проект, а не фотогалерея. Во-вторых, на этом сайте, а также на моей странице в Живом журнале есть и другие мои изображения. Если вам интересно - поищите. Заодно, кстати, полнее ознакомитесь с моим творчеством. Ну и в-третьих, как вам ни покажется это грубым, мне лично все равно, считаете ли вы правдой ответ на часто задаваемый вопрос номер один, или нет. Это, простите, уже ваши проблемы. Поверьте, за полтора года существования Проекта я получил не одну сотню писем с подобным вопросом, и желание кому-то что-то доказывать пропало давно.

2) Как я понял, вам не нравятся мои стихи. Был бы признателен, если бы вы сообщили мне подробней, какие именно стихи вам не нравятся и почему. Скажите, нравятся ли вам мои рисунки и рассказы? Если вам вообще ничего не нравится на сайте моего Проекта, то, переходя к шестому пункту вашего комментария, посоветую в лоб: не стоит за мной наблюдать, не тратьте время попусту на неинтересный, с вашей точки зрения, ресурс.

3) Да, согласен. Реплику "Калмыка" мы с вами поняли по-разному. Поверьте, в этом нет ничего плохого: каждый понимает адресованные ему слова в меру своего ума, знаний и чувства юмора. Обратите внимание: я вас ни в чем не убеждаю, оставайтесь при своем мнении.

4) Я вам завидую! Вы поняли, разглядели подсмысл в комментарии читателя Алексея от 2 октября! Что касается рисунков, то они не должны нравиться абсолютно всем, это очевидно! Нет таких художников, которые были бы понятны каждому. Например, среди моих читателей есть люди, на дух не переваривающие Казимира Малевича. Тем не менее, я выставляю на этот сайт лучшие свои работы, получившие большое число положительных отзывов на предварительном просмотре в Живом журнале.

5) Уважаемый читатель! должен сообщить, что слово "пародия" пишется через "а", а слова "жопа" в русском языке не существует. Давайте не будем подвергать друг друга нападкам общего характера. От этого пользы - чуть! Прошу вас, не надо мне говорить необоснованные доказательствами фразы! Если вы нашли грамматические ошибки в моих произведениях, напишите мне об этом в письме (так делает абсолютное большинство моих читателей). Если я соглашусь с вами, то обязательно исправлю. Поверьте, такое наше с вами сотрудничество пойдет на общее благо.

6) Во втором пункте я уже частично ответил на этот ваш комментарий. Осталось лишь добавить, что я намерен включить в FAQ еще один пункт: "Я не Мухтар, не Отар, не Мухтаров и не Отаров. Мое имя легко узнать из заголовка любой страницы моего сайта".

Я рад вашему комментарию, надеюсь еще и еще встретиться с вами (и с другими китайскими болельщиками) на страницах этой Гостевой книги.

from California [Los Angeles] [7th October 2004, 07:06:38]
Забавно. Желаю Вам удачи.

Большое спасибо вам за добрые слова, from California! Надеюсь, что в дальнейшем вы потрудитесь оставить более подробный отзыв в этой Гостевой, дать хорошую рецензию и подробный анализ творчества поэта.

Владимир [Чебоксары] [7th October 2004, 10:09:02]
Прикольные стишки. Надо будет все прочитать. Я подобные стишки тоже в универе писал 10 лет назад. Вот что я писал 10 лет назад, примерно:

Маргарин - искусственное масло,
И дешево, и вкусно, и прекрасно.
В магазин быстрей беги!
Маргарин себе купи!

Или вот ещё:

Шуршит пакет, как снежный наст.
Там жизнь моя, там - фуропласт!

Снежинки таяли, кружась,
зимой они вернутся.
А кто-то тихо лёг в кровать,
чтоб больше не проснуться...

Я даже выпустил небольшую брошюрку со своими стихами и стихами друзей универских. Дома найду, ещё что-нибудь вам тут начитаю...


Давайте договоримся так. Не стоит присылать свои стихи в эту Гостевую (если, конечно, это не стихотворный комментарий, рассуждающий о моем творчестве). Не надо присылать их и по почте. Поверьте, в Интернете есть немало мест, где принимают к публикации произведения читателей.

Накамура-Бранчевска [7th October 2004, 11:43:39]
Уважаемый господин Отар-Мухтаров - Огромное Вам спасибо за Ваши стихи! Их глубокий смысел исчерпывающ, луга Вашего сайта радуют некошеными цветами истинного таланта, заставляющего вспомнить А. К. Толстого и братьев Жемчужниковых.

Я с огромной пользой провела время на Вашей персональной личной страничке. Вы открыли мне глаза на многие ранее не замеченные мною проблемы и решения. Вы, безусловно, больше, чем поэт. Глубоко, прямо-таки за живое трогают Ваши строки, в частности Читатель! Я тебя хочу. Я тоже хочу спросить Вас - не приходилось ли Вам готовить миндальное печенье? И если приходилось, то нельзя ли узнать чуть больше об этом знаменательном событии?

Я счастлива, что мне довелось ознакомиться с Вашим творчеством. Пусть не иссякает водка поэзии налитая в Ваш бокал, жуйте и впредь зубами гранит прозы! Пусть служат Вам источником неиссякаемого вдохновения различных звукозаписей прослушанные вдвоём, а так же втроём, вчетвером, и коллективно! Вы оправдам моё доверие к литературе!

Спасибо Вам!
Мадам Накамура-Бранчевска


Спасибо вам, уважаемая Накамура! Из вашего комментария ясно, что вы хорошо знакомы с моими стихотворениями, а иной раз неправильно произнесенные мною слова "смысле" и "оправдаем" даже стали частью вашего лексикона. Я не вижу в этом ничего предрассудительного.

Знаете, я должен вам честно признаться: я никогда не готовил миндальное печенье. Я предпочитаю приобретать кондитерские изделия в сети магазинов "Пятерочка", характеризуемой высоким качеством продуктов питания и разумными ценами на них. Из всех печеньев я предпочитаю "Юбилейное" фабрики "Октябрь". Сам я как-то пек песочное печенье, и оно подгорело на верхнем противне. Полагаю, подробности были бы малоинтересны, излишни.

Я рад вашему комментарию, внемлен вашим добрым пожеланиям. Поверьте, добрые отзывы читателей - вот неиссякаемый источник вдохновения, он сильнее и лучше самых различных звукозаписей.

saha [7th October 2004, 14:13:31]
Добрый день Отар-Мухтаров! Почитал Ваши стихи и они мне понравились. Правда они, по моему мнению, имеют довольно простой язык. Удачи!

Вы абсолютно правы! Я стараюсь писать простым и понятным широкой аудитории языком. Именно поэтому мои произведения проникают в самые отдаленные уголки нашей страны. Читают их в ближнем зарубежье и в эмигрантских кругах Америки и Израиля.

Как я понял, мои стихи дошли и до вас. Рад, что они вам нравятся. Я жду вас вновь на страницах своего проекта, читайте мои новые стихи и рассказы, изучайте рисунки. И, конечно же, делитесь своими новыми соображениями в Гостевой книге.

Eug [msk] [7th October 2004, 15:23:51]
http://www.livejournal.com/users/cheburato  
Кулинарная тема не оставляет в покое умы пользователей. Хочу заметить, что и Накамура-Бранчевска поднимает тему изготовления миндального печенья.

Вот и мы не отстаем, и пытаемся открывать многие секреты современной кулинарии для народа. В частности, недавно был раскрыт секрет печенья с вкраплениями шоколада. Казалось бы, как шоколадное крошево попадает в печенье и остается там? Ведь по всем законам физики и химии шоколад должен растаять, ассимилироваться с песочным тестом. Ан нет, не ассимилируется!

А весь секрет в том, что для приготовления подобного печенья используются специальные шоколадные "чипсы" - так называется специально шоколадное крошево, которое выпускается для выпечки компанией Nestle, и другими гигантами кондитерской индустрии.


Я только что ответил госпоже Никамуре, что я рад ее комментариям, рассуждениям и общей эрудиции. Я мечтаю познакомиться с нею поближе, поудобнее!

Ваше сообщение о применение тугоплавких шоколадных опилок при изготовлении печенья показался мне занятным, интересным. Но, согласитесь, есть более простой способ решения этой проблемы. С этой малоизвестной технологией я и намереваюсь познакомить вас и остальных моих читателей.

Первоначально печенье изготавливается без применения шоколада. Далее его остужают до температуры 80-90 градусов Цельсия (при этой температуре печенье еще мягкое) и помещают под большой многоигольчатой головкой, чем-то напоминающей головку матричного принтера. Между наполовину остывшим печеньем и печатающей головкой располагают шоколадную ленту, только что вынутую из морозильной камеры. В течение нескольких секунд головка проходит все надпеченное пространство, при этом печатающие иголки протыкают шоколад, наподобие канцелярского дырокола. Острия иголок погружаются в печенье на различную глубину, перенося в размягченную песочную массу крупинки вкусного шоколада, горячо любимого детьми и студентами. Должен заметить, что при температуре 80-90 градусов шоколад плавится достаточно медленно. Чтобы избежать заметного размягчения шоколадной крошки печенье немедленно перемещается в морозильную камеру, где хранится до полного затвердевания.

Eug [msk] [7th October 2004, 15:40:21]
http://www.livejournal.com/users/cheburato  
Я хочу продолжить по поводу предыдущего моего высказывания. Например, не всем известно, какие слова есть в русском языке, а каких нет, как их правильно употреблять или переводить. В связи с этим возникают интересные казусы: в Великобритании чипсами называют картофельные ломтики, а то что у нас называется словом "чипсы", там называют Crisps. Также хочу заметить, что людей интересует необычайно широкий спектр, волнуют насущные вопросы, например, какой клей лучше использовать и для каких материалов? Многие ещё не знают, какое оборудование применяется для производства тротуарной плитки, гипсового цемента, черепицы, керамических изделий, шлакоблоков и грануляции шлаков.

Таким образом, не стесняйтесь глубоко копать, изучить проблему до нижнего основания и наоборот, и, осмыслив её, подать на суд читателя в удобной, приятной для запоминания форме. На мой комментарий я не прошу ответа, лучше отдайте это время стихам. На этом спасибо.


Вы сообщили так много полезного для читателей, спасибо вам большое! Знаете, я большой любитель потатных криспсов, ем их на завтрак, обед и на ужин (если в доме закончилось сгущенное молоко, варенье или сметана). Криспсы с чизом, чеддером и хамом - мои любимые! Спасибо вам, что напомнили мне об этой важной гастрономической стороне вопроса.

Что касается производства и склейки различных материалов и образцов, то я с вами согласен полностью: есть еще темы для настоящих поэтов, есть еще порох в пороховницах! Поверьте, недалек тот день, когда читатели узнают из очередного моего стихотворения об особенностях укладки тротуарной плитки, производства гипсового цемента и гипсового картона, наложения черепицы на крышу, обжига керамических изделий, склейки шлакоблоков и грануляции шлаков.

Вы знаете, я нисколько не жалею, что потратил время, отвечая на ваш комментарий. Поверьте, это хороший толчок для моего дальнейшего времени, и затраченные усилия оправдаются с лихвом, с гаком! Я рад вам, как комментатору, рад, как читателю, как уважаемому пользователю живого журнала. И недалек тот день, когда мы с вами увидимся лично и за бутылкой хорошего самогона приступим к решению действительно настоящих, живых, трепещущих проблем, имеющих большое народнохозяйственное и политическое значение в жизни каждого россияна, каждого гражданина! Спасибо вам!

Rogers [8th October 2004, 02:57:23]
http://www.superrock.ru  
Здравствуй Махмуд.
Твой проект набирает обороты полным ходом :) И если подонки, которые ниже начали так волноваться, это тоже очень хороший знак. Желаю дальнейшего процветания. Большое спасибо за теплые слова, сказанные в адрес нашего сайта superrock.ru - почаще заходи туда, тебя там любят и ждут.


Спасибо! И вам успехов! У вас отличный сайт, настоящий, качественный ресурс, который можно ставить в пример остальным. Конечно же, я буду у вас появляться.

Паракартошин [СПб] [8th October 2004, 04:24:25]
Зашел (теперь уж не случайно!)
На Ваш спасительный ресурс
С тем, чтоб сказать Вам, как отчаянно
Нам нужен Автор! Как и сус-

Лик малый, под перо попавший -
Уже и суслик не вполне,
А отраженье увидавшего
Его поэта, в стороне

Стоящего, куря цигару,
(Возможно, вышел он <пассаж> -
С ним и читатель - внемлет Дару!)
Всё жаждет отраженьем стать.

Запечатленья ждет природа:
Прекрасно всё - ведро, носки,
Волненья шумные народа,
И печень молодой трески,
И дольки спелые арбуза!
Одно лишь... Сбереги Вас Муза!
Ни-ни - до гробовой доски!
Чтоб ни масонов, ни мормонов!!!

Пусть хоть какой-то оазис останется!


Хорошее, длинное стихотворение, несколько выбивающееся из формата Гостевой книги, главным образом, предназначенной для обсуждения произведений Махмуда Отар-Мухтарова. Я понимаю, что эти строки адресованы лично мне, понимаю, что стихи хорошие - и все же. Спасибо за понимание! А разбивка "Как и сус- / Лик малый" - это вообще шедевр, новое слово в современной литературе. Мне очень понравилось, поверьте!

Junas [Moskvo - Peterburgo] [8th October 2004, 04:29:08]
http://moskvo.irep.net.ru   icQ: 132079001
Большое спасибо Вам за Ваше творчество! Я получил массу удовольствия, высокого, чистого, радостного!

буду [..] рад перевести некоторые из ваших стихов (на ваш выбор) на эсперанто (http://www.esperanto.net/). такой талант должен быть известен современному интернационалу! пишите, если вам это интересно :-)


Да, конечно, переводите на любой язык, которым вы владеете. Публикуйте, и не забудьте указать ссылку на источник. Буду признателен, если вы мне напишете, где и что вы опубликовали. Спасибо.

Rumpelstiltzkin [8th October 2004, 13:09:24]
Комрад! Почитав твои произведения и поглядев на рисунки пришел к выводу. Это все стеб, прикол, гон, и прочее тому подобное.. Не, серьезно... Ведь невооруженным взглядом видно... какой то розыгрыш. Да опять же... твои отговорки, типа "Никому доказывать я это не намерен" тоже наводят на подозрение. Да, и еще... Чета фигово работает твоя дизайнерская группа (Догги вроде). Хоть бы рало разное было на них. ГДЕ ФОТКИ? Я тож могу где нить нарыть фотку, годов эдак 70-х, какого нить студента, и пихать ее в разные тупые коллажи.. А стихи твои (или Ваши), нет... не стихи, произведения, прочитал своим друзьям и супруге. Сказать что смеялись... это просто промолчать. Если этот ресурс - прикол, то так держать. Если же нет, то, Комрад, желаю сайту долгих лет жизни.

Особенно улыбнула надпись: "Сайт программно адаптирован для просмотра с помощью цветных электронно-лучевых или жидкокристаллических мониторов, поддерживающих экранное разрешение от 800х600 условных единиц."... Ваще... я бы даж такое не выдкмал. Всего!


Ответы на ваши вопросы и сомнения здесь.

Rumpelstiltzkin [8th October 2004, 13:12:46]
И еще... а где требования к клавиатуре для просмотра сайта ? А мышку какую надо ? А то я усомнился в совместимости моего монитора с твоими требованиями. Кстати, а какой курс у твоей условной единицы по отношению к пикселям ?

К компьютерной клавиатуре и мыши особых требований со стороны сайта не предъявляется. Показывает у вас монитор или нет - проверьте самостоятельно, для этого лишь надо его подключить к розетке. Все вопросы, связанные с единицами измерения экранного разрешения их взаимным курсом пересчета, прошу вас, задайте в специализированных конференциях: поверьте, у меня литературно-поэтический сайт, а вовсе не тактико-технический.

Саша Курцвайль [Хайфа] [8th October 2004, 15:20:39]
Махмуд! Иногда застолье становится обыденным и банальным. Вкус жизни и дары господа приедаются, даже на святой земле. Я и наша семья были бы рады видеть Вас на нашем скромном ужине, завтраке или обеде. Приезжайте.

Дорогой Саша! Прошу вас, пришлите мне свои координаты (хотя бы электронный адрес). Я много путешествую по миру. К сожалению, в Израиле еще не был, но эта поездка у меня стоит в ближайших планах. Я обязательно встречусь с вами в Хайфе - это очень интересный город, полный исторических памятников и легенд. Спасибо!

4,5mesbezep [Ташкент] [9th October 2004, 01:04:22]
Ув. Махмуд ваши произведения наталкивают на мысль: не ахтунг ли вы часом? Кстати можете порадоваться: при напоминании об отопительном сезоне, в асоциациях всплывает ваш ----фэйс!
з.ы. удачи вам в ваших начинаниях, пиши исчо


Следите за своей речью, читатель из Узбекистана. Вы называете меня то на "ты", то на "вы". Должен сообщить: я не ахтунг. Я даже не знаю, что означает это слово. Рад, что начало отопительного сезона вызывает у вас ассоциации с моим стихотворением. Скажите, а когда в Ташкенте открывается отопительный сезон?

Алексей [Чебоксары] [9th October 2004, 10:23:08]
http://www.cheb.ru  
Понравился стих про то как варить борщ.

Спасибо! Это одно из лучших моих стихотворений. Поверьте, оно мне тоже очень нравится!

Биг Дик [Новосиб] [9th October 2004, 10:55:27]
Жаль потраченного времени. Гра-фо-ма-ни-я. Однако же успехов во всём остальном!

Спасибо за отзыв! Поверьте, я буду особенно стараться, чтобы и без того малая часть читателей, считающих мое творчество "графоманией", внимательнее стала бы относиться к моим произведениям, сумела бы отличить кажущееся им "стихоплетство" от настоящих, выстраданных работ, в которые вложена душа поэта.

Гвиндон [9th October 2004, 19:05:57]
Дорогой, Махмуд Отар-Мухтаров! Заранее извиняюсь за свое правописание, кое несомненно Вас удивит. Но я смею надеяться, что мое правописание не станет препятствием в моем с Вами общении.

Итак... Разрешите немного критики. Несомненно Ваша проза хуже Ваших "стихов". Графические компилляции же наводят на разные мысли... На пример, не нарцисс ли Вы? не гомосексуалист ли? и т.д. Что еще более ужаснуло меня это, то с какой скоростью Вы вешаете ярлыки на людей (некий медицинский подход) - чего только стоит: (я цитирую)"коллектива завсегдатаев известного бандитского рассадника udaff.com". Не поспешили ли Вы с ткаим вот априори?

Тем не менее смею желать всяческих успехов. И буду очень рад если Вы откомментируете это сообщение.


Вам не нравится проза? Какие рассказы? Чем не нравятся? Не нравятся иллюстрации? Какие? Почему?

По поводу бандитского рассадника. Посоветуйте, какой ярлык надо навесить на этих медицински неполноценных пользователей Интернета, если эти недопользователи высказывают негативное мнение, извините, путем засирания этой Гостевой? Не нравится - не мешайте остальным читать мои стихи и оставлять отзывы. Нет же! Им доставляет особое удовольствие делать так, чтобы мои поклонники видели грязь и мат в этой Гостевой, а мои помощники выгребали бы сотни мусорных сообщений ежедневно, настраивали бы фильтры и отправляли бы десятки писем соответствующим провайдерам и владельцам анонимных прокси-серверов.

Вы знаете, я, конечно, не медик, но с подобным проявлением неуважения сталкивался лишь со стороны коллектива пациентов одного весьма непопулярного медицинского учреждения. Никому не желаю туда попасть, должен сообщить! Даже этим недобитым детишкам с "Удаффа".

Гвиндон [10th October 2004, 16:40:48]
Дорогой, Махмуд Отар-Мухтаров!

Собственно никакие рассказы не нравятся. Думаю это не нуждается в обосновании, слишком уж все очевидно. Нравятся ли эти рассказы Вам самим?

Иллюстраций, как мне кажется, на Вашем сайте нет, вернее есть только одна иллюстрация с Вашим ликом, повторяющаяся на каждой странице. К чему такой эгоцентризм? Нравятся ли иллюстрации Вам самим?

Ярлыки же вешать не нужно вообще, товарищи с упомянутого ресурса ничего не "засирали" (какое мерзкое слово, да еще и не отрожающее действительность, Вы позволили себе использовать). Поверьте они настоящие эстеты, чувствующие фальш и наигранность. Они высказывали свое мнения, как высказывю его я или кто-либо другой.

Опять же хочу сказать, что сочинять, как бы ужасно это не получалось, и выставлять эти сочинения на сайте (вашем сайте, подчеркиваю) - это ваше законное право. А вот высказывать здесь (в гост.книге) свои мнения - это право всякого, прочитавшего. Этим правом и воспользовались литературные критики с упомянутого Вами ресурса. Так за что же обижать этих товарищей?

В завершении хочу пожелать всяческих успехов и побольше, того что, несомненно, будет смешить людей. С уважение и т.д.


О вкусах я не спорю, а мнение читателей уважаю повсеместно. Поверьте, я стараюсь работать в надежде получать позитивные отклики. Отрицательные отзывы стимулируют меня, требуют дополнительного осмысления и усидчивости.

Отвечу на ваши вопросы. Да, мне нравятся мои рассказы. Да, мне нравятся иллюстрации к моим произведениям, подготовка которых ведется в тесном контакте с одной малоизвестной дизайнерской студией.

По поводу права литературных критиков помещать оскорбления в Гостевой книге сообщу: это Гостевая книга моего сайта, и я вправе самостоятельно устанавливать требования для комментариев. Они просты: не ругаться, не оскорблять, держаться в рамках тематики опубликованных на сайте произведений, не размещать непредоплаченную рекламу. Спасибо.

Анечка [10th October 2004, 15:34:35]
Сайт -редкостное гуано, автор: ты хоть нормальные стихи читал? Двойка твоим преподавателям из лит.

Скажите, Анечка, сколько вам лет? Неужели ваши преподаватели не объяснили вам, что к незнакомому человеку следует обращаться на "вы" и не употреблять слово "гуано" в литературных рецензиях?

Вам не нравятся мои стихи? Я верю. О вкусах не спорят! Моим дальним родственникам, например, не нравилась группа "The Beatles". Они считали, что если в вокально-инструментальном ансамбле нет аккордеона, то это гуано, и что слушать такую музыку невозможно. Они говорили мне: Махмудка, ты хоть раз нормальную музыку слушал - "Песняров", "Самоцветы"?

Так вот, Анечка: и "Песняры", и "The Beatles", и Андрей Губин - это, на мой взгляд, нормальная музыка. Только она не обязательно должна нравится всем сразу. И, поверьте, вы еще горько поплатитесь за свои слова, пожалеете, что их сказали. Пройдет лет двадцать, и вы будете говорить своим детям, застуканным за книгой непонятного вам поэта, изданного на эсперанто: "Вы хоть нормальные русские стихи читали? Пушкина, Лермонтова, Макаревича, Отар-Мухтарова?" Запомните эти мои слова на всю жизнь.

Биг Дик [Новосиб] [10th October 2004, 18:53:20]
Извини, Махмуд. Я за глаза зачем-то называл тебя "дауном" на том самом "бандитском ресурсе". Пьян был, что ли. Прости.

Так вот, теперь по делу: Я прекрасно вижу, что есть выстраданное, а что есть поверхностное. У тебя очень много офигенных тем. Правда, я конечно не все читал, объясняю почему не всё и почему я назвал это графоманией.
ОЧЕНЬ низкое качество рифмовки и чувство ритма страдает. Не спеши публиковать стих. Точи его сутками. Не идет рифма - выкидывай четверостишия. Точи слог. И еще избавься от тем типа "Единая Россия". И других непоэтичных тем. С уважением и пожеланием действительно достичь вершин (ибо дорогу осилит только идущий), графоман Биг Дик.


Я получил истинное удовольствие от вашего обстоятельного комментария. Он не лишен полезных советов, поверьте! Вы знаете, я только учусь, поэтому все, что мне говорят читатели, идет на пользу, идет на развитие!

Совершенно не согласен с вами по поводу "Единой России". Не бывает "поэтичных" и "непоэтичных" тем. Темы бывают актуальными и неактуальными. Подумайте над этими словами. И меньше следите за точностью рифм (хотя и это важно), за "поэтичностью". Поверьте: главное в стихах все же не форма, а внутренний смысел. Он не всегда виден при первом прочтении, особенно, если обращаешь внимание на внешние огрехи, не вдаваясь в содержание работы.

SSR [Самара] [10th October 2004, 19:39:17]
Это не графомания, это прикол, причем прикол потрясающий! Это что-то!

Спасибо! Я рад, что вам понравилось. Вы знаете, не вы один считаете, что мой сайт - прикол, а стихи пишет веселый коллектив сетевых авторов. Должен вам сказать: я не обижаюсь! Ведь в конце концов, не так важно, что народ думает о поэте, гораздо важнее, что он думает о его стихах. Заходите ко мне на сайт еще, и не забывайте делиться своими комментариями в Гостевой книге.

Кaщeй [10th October 2004, 23:20:39]
http://udaff.com  
"Лишь только вниманье ослабь, ослабь -
Затонет огромный корабь, корабь... "
- Внатуре. А зашол кстате штоб защищать тебя.


Не надо меня защищать. Я доволен собой, и мне никакая защита не требуется. Поверьте, вместо этого вы можете сделать много полезных дел - принести воды из колодца, перевести старушку через дорогу.

Паракартошин [СПб] [11th October 2004, 05:40:39]
Освежил в памяти Ваши замечательные стихи "Московские сортиры" и "При пожаре". Замечательные стихи! Однако, тема отношения к общественной собственности, гражданского самосознания требует скорейшего и полного раскрытия!

Я полностью согласен со всеми вашими словами, и добавить что-либо не представляется возможным. Тема гражданского самосознания, безусловно, будет отражена в одном из моих ближайших произведений. Спасибо!

Sorcerer [Moscow] [11th October 2004, 09:50:42]
Здравствуй,Махмуд. Есть такой вопрос.Планируется ли в ближайшем будущем проведение творческих встреч читателей с поэтом М.М.Отар-Мухтаровым?

К сожалению, мои возможности не позволяют устраивать встречи с читателями так часто, как я хотел бы желать. Тем не менее, эти встречи случаются. Например, на конец месяца запланировано мое выступления в Доме офицеров города Нальчика, в ноябре должна пройти встреча в Подмосковье (вероятнее всего, в Красногорске - вопрос еще не решен окончательно). Что касается Москвы, то творческая встреча читателей с вашим покорным слугой должна состояться в первом квартале будущего года. Полагаю, я заранее сообщу об этом на своем сайте.

Белинский [11th October 2004, 12:46:12]
Махмуд Мухтарович! Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста: А Вы заходили на сайт "удафком"? Если да, то понравились ли Вам какие-либо тамошние произведения? Там, между прочим, есть очень любопытные шедевры. Некоторые даже без мата.

Здравствуйте. Спасибо за рекомендацию посетить сайт, в последнее время доставляющий мне немало хлопот и проблем. Я вам верю, я не исключаю, что на этом сайте опубликованы и добрые, талантливые произведения. Однако согласитесь: в Интернете есть миллионы сайтов, всех их охватить невозможно!

Я отслеживаю примерно сотню литературных проектов, внимательно слежу за основными политическими и информационными ресурсами, изучаю Библиотеку Мошкова и Живой журнал. С интересом читаю материалы сайтов, посвященных музыкальным исполнителям и рок-группам. Конечно же, я отмечу ваше пожелание в своей записной книжке. При наличии свободного времени я непременно ознакомлюсь и с вашим "удаффом". Но, поверьте, вряд ли это произойдет скоро. Тем более, что аудитория этого сайта уже проявила себя в достаточной мере, чтобы отбить у меня любознательное отношение к новому для меня ресурсу.

Rumpelstiltzkin [Вальгалла] [11th October 2004, 13:56:58]
Автор... Возник вопрос... Не знаю, мож кто уже предлагал тебе это. Вообщем, не пытался ли ты сконтактированться с какой нить редакцией детских книг ? Стихи вполне понятные для деток будут. Может даже где-то поучительные. Так сказать, противоположность Остеровским произведениям. Только вот иллюстрации не показывай. Детский рассудок еще не готов к таким потрясениям. Ответь, а иллюстрации ты сам делаешь, или другие трудятся? Я имею ввиду те иллюстрации, которые со стихами идут. И еще... чисто из интереса... А сколько тебе лет ?

Хочу уточнить: вы мне предлагаете помощь в публикации сборника детских стихов? Странно это читать в Гостевой книге. Отправьте мне, пожалуйста, электронное письмо, мы с вами обсудим условия.

Что касается остальных ваших вопросов, то они обсуждались неоднократно, повторяться я не буду. Обратитесь к моей биографии, перечитайте все Горячие линии за прошлый и за этот годы. Поверьте, вы найдете ответы на все ваши вопросы, в том числе на те, которые еще не успели задать. Спасибо.

Rumpelstiltzkin [Вальгалла] [11th October 2004, 15:37:07]
Автор..
Нет, я ничего тебе не предлагаю. Просто интересно, были ли попытки публикации твоих стихов в детских изданиях? И если были, то какие были отзывы. И еще. Не надо меня посылать на имэйл, когда есть возможность намного быстрее задать вопрос, пользуясь гостевой. И очень приятно, что ответы не заставляют себя ждать. Фенькз. =)8>


Попыток не было. На комментарии в Гостевой книге я отвечаю в зависимости от имеющегося в наличии времени. Порою задержки доходят до двух недель! В любом случае, должен сообщить, что я в первую очередь разбираю почту, а потом уже занимаюсь Гостевой. Поверьте, письма, как правило, пишут более ответственные и серьезные люди. А в Гостевую как ни глянешь - сплошное хулиганство и удафф. К вам это, к счастью, не относится.

saha [11th October 2004, 16:36:44]
Добрый день Отар-Мухтаров Махмуд Мухтарович! Очень интересно было бы прочитать Ваш ответ на следующий вопрос: Как Вы считает, должна ли культура опуститься до уровня народа или народ должен подняться до уровня культуры? Заранее благодарю за ответ.

Конечно, культура не должна никуда опускаться или подниматься. Культура - постоянна, это как любовь! И служит эта культура народу, который нет, не должен подтягиваться по своему уровню к культуре. Народ вообще никому ничего не должен. Прелесть культуры в том, что она дает возможность людям развиваться и подтягиваться. А воспользуются они этой возможностью или нет - зависит от степени их начального развития, ума и испорченности.

saha [11th October 2004, 17:27:06]
Уважаемый Отар-Мухтаров Махмуд Мухтарович! Спасибо за быстрый ответ на мое письмо. С первыми двумя предложениями я согласен.

В остальном я с Вами не согласен. Моя точка зрения такова, что человек должен подтягиваться по своему уровню к культуре. В настоящее время, по моему мнению, происходит процесс того, что культура опускается до уровня народа. Я согласен с тем, что культура действительно дает возможность людям развиваться и подтягиваться. С Вашим утверждением "А воспользуются они этой возможностью или нет - зависит от степени их начального развития, ума и испорченности" я не согласен (возможно, я Вас не правильно понял). На мой взгляд, людей не надо оставлять (на начальном этапе) с культурой один на один. Если взять человека из глухой деревни, то естественно, ему интересней будет смотреть фильм "Бригада", чем прочитать или посмотреть "Собачье сердце" Булгакова (на мой взгляд, фильм прекрасно снят). Народу надо помочь понять, если он сам не может разобраться. Именно помочь. Иначе мы скатимся до того, что бандиты будут национальными героями у молодежи. Она ведь не может понять, что бандит обкрадывает их же (буду признателен, если мне кто-нибудь докажет обратное).


Вы знаете, я внимательно изучил вашу позицию. Безусловно, ваша точка зрения имеет право на существование. Я не буду с вами спорить, не буду "доказывать обратное". Давайте останемся каждый при своем, не будем превращать Гостевую книгу в дискуссионный клуб. Спасибо вам за неустанный интерес к моему Проекту и к Гостевой книге в частности.

Lana [11th October 2004, 23:03:04]
Saha, позвольте продолжить затронутую Вами тему. Полностью С вами согласна. Народ надо поднимать до уровня культуры, но, прежде еще и следует объяснить, что относится к истинной культуре, что нет. Интересно было наблюдать шоу Вл. Соловьева "К барьеру", когда оно еще существовало с участием пианиста и композитора Петрова с всенародным любимцем Барри Алибасовым. Последний утверждал, и даже кричал, что "классика ваша" народу не нужна, а я популярен, и вот и это показатель, чего хочет народ. Народный артист. Победил-таки пианист, это несомненно, но что поразило, так это ртистическая братия... Многие рассуждали, что логика на стороне Барри Алибасова, т.к. "c ним народ".

Замечательно, что наши детки не отходят от компов, не выходят на улицу, мало читают. Есть исключения, но их мало. уз. инструменты никому не нужны. Пианино отдают бесплатно, лищь бы вывезли. Это ль не убогость?

Остается думать, что истинная культура все-таки для избранных, коих все-таки надо воспитывать, именно воспитывать на хорошем. И пусть их будет немного, но они будут. И будет место, куда поставить рояль, а не роскошный дом. кинотеатр для просмотра "Ночного дозора". Впрочем, вкусы различны. С уважением.


Я согласен с вами, Светлана. Уровень культуры снижается, и кто, как не мы, должны прививать детям настоящую любовь к музыке, к литературе. И, скажу вам: недалек тот день, когда наши дети, вместо стремления увидеть "Ночной дозор" в кинотеатре с поп-корном и пивом, пожелают провести несколько дней в библиотеке за изучением произведений великого русского фантаста Сергея Лукьяненко.

Гвиндон [11th October 2004, 21:43:43]
Ув. Махмуд Отар-Мухтаров, Мне кажется, что обижаться на литературных критиков и, несомненно, ронимых, чутких и что самое главное неравнодушных (помните, что говорил Толсой?)и справедливых товарищей с небезъизвестного сетевого ресурса не стоит. К тому же они, навярняка, просто демонстрируют свои творческие натуры и, более того, вдохновляют Вас. Поэт ведь не должен быть обидчивым, не так ли? Успехов.

Вам показалось, уважаемый читатель! Я никогда не обижаюсь ни на литературных критиков, ни на друзей, ни на врагов. Я абсолютно не обидчивый! Пожалуйста, не стоит приписывать поэту несвойственные для него черты. Спасибо вам за добрые пожелания.

Сергей Голубицкий [11th October 2004, 23:09:08]
Спасибо Вам, добрые люди! Отличный проект! С душой! Если же все это всерьез, и Отар-Мухтаров все-таки существует (я уже ничему не удивляюсь!) - это еще одно доказательство существования Бога (и наличия у Него чувства юмора!)

Я рад вашему сообщению, Сергей! Я рад, что вам нравятся мои произведения. Постараюсь и впредь держать высокую планку Народного поэта, художника и писателя коротких рассказов. Хочу вам дать добрый совет: абстрагируйтесь от гаданий - существует ли Бог (и есть ли у Него чувство юмора), существует ли Отар-Мухтаров... Поверьте, не это главное. Полагайте, как вам удобно. Поверьте, ваши сомнения не должны отвлекать вас от изучения моих произведений, осмысления их содержания, сути, смысла! Большое вам спасибо!

Rumpelstiltzkin [Вальгалла] [12th October 2004, 10:47:07]
2 Автор... "Вмиг поможет темно-синий Офицер ГИБДД" - Автор, в точку!!!

Спасибо, я искренне рад, что вам понравилось, мне приятно, что вы согласны со мной в вопросах, затронутых стихотворением "Милиция".

Владимир Познер [Израиль] [12th October 2004, 23:08:24]
Уважаемый Отар-Мухтаров Махмуд Мухтарович, мне чрезвычайно понравился Ваш сайт и, естественно ваша фотокарточка на главной. Приглашаю Вас к себе. Кофейку попьём.

Уважаемый однофамилец известного телеведущего! Я, конечно же, принимаю ваше приглашение посетить Израиль. Спасибо. Я уже получил несколько приглашений из этой страны, думаю, свести пожелания читателей к одной поездке. Прошу вас, давайте вынесем этот вопрос за пределы Гостевой книги. Пришлите мне по электронной почте вашу контактную информацию, и я согласую с вами сроки и требуемые документы. С компенсацией стоимости проезда я вопрос уже решил, от вас потребуется оплата моего недельного пребывания в вашей стране и медицинская страховка. Спасибо!

21CenturyBoy [Moscow] [13th October 2004, 09:24:46]
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=21centuryboy  
Вчера утром я прогуливался по осеннему парку. Было сухо и солнечно. Я не мог не обратить внимания на большие и аккуратные сухие кучи жёлтых листьев. Кучи, ещё не почерневшие от дождей. Тут я впомнил про Вас и у меня прямо на месте возник вопрос. Вот скажите, а Вам никогда не хотелось, глядя на эти, скажем так, стога, отбросить всю свою важность, забыть про тридцать лет, разогнаться и плюхнуться в такую кучу, визжа от переизбытка чувств? А?

Что значит - "забыть всю свою важность"? Поверьте, я человек скромный, доступный! Но при этом ответственный. Я постоянно помню о том, что читатели ждут от меня новых стихотворений, рассказов и рисунков, новых заметок в Живом журнале. Поэтому мне никогда не хочется плюхнуться на мокрую кучу листьев, забыть про свой возраст и предназначение в жизни.

Junas [Moskvo - Peterburgo] [14th October 2004, 06:09:55]
http://moskvo.irep.net.ru   icQ: 132079001
Уважаемый Махмуд Отар-Мухтаров, планируете ли Вы посетить udaff-party, которая пройдет 23 октября в Москве? Это мероприятие посещают многие известные сетевые писатели и поэты - А. Рафиев, Д. Гайдук, А. Витухновская и другие. Мы, читатели, были бы искренне рады испытать удовольствие от живого общения с Вами!

Признаюсь вам честно: не планирую.

ЗЫ [14th October 2004, 19:16:16]
Бог как админ Вселенной? Мда, в этом что-то есть... тогда получается, что люди- своего рода программы. Программы созидающие, и программы вредоносные, вирусы там всякие... Когда вирусни слишком много расплодиться, тогда и придет армагеддец, Format C:

ЗЫ а пароль Бог вряд ли забудет, наверняка он у Него очень простой: GOD


Вы по-своему правы. Бог - это Бог, а мы - это программы, в том числе - вредоносные. И нас, этих вредин, будут уничтожать наместники Божьи, представители правоохранительных органов, другие люди, например, бандиты.

Отвечаю на ваше предположение о Пароле Божьем. Полагаю, что Бог наш не лыком шит, Он хорошо понимает всю ответственность, которую Он взвалил на себя! Поверьте, Он не настолько глуп, как вам это кажется! И пароль у Него, конечно же, надежный, что-то типа "A6a784300314KLrlmm82776qbwAhJl83G600OtOo". Я так думаю.

21CenturyBoy [Moscow] [14th October 2004, 21:51:51]
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=21centuryboy  
Приветствую создание Вами иконки Вашего сайта! Знаете, я люблю разные иконки! Любимые странички я держу не в фаворитах, а прямо в виде иконок на рабочем столе. Раньше Ваш сайт у меня значился под иконкой в виде кораблика, а теперь вот наконец появилась милая иконка-фотография. Прелестно! Спасибо!

Должен сообщить, что иконка создана и размещена моими помощниками еще два месяца назад. Странно узнавать, что у одного ряда пользователей она не проявляется, у другого - проявилась сразу. Есть также пользователи, которые стали видеть иконку недавно и пользователи, которые некоторое время видели ее, но внезапно перестали.

Объяснить всю эту мистику ни я, ни мои помощники не можем. Я раздумываю, не написать ли мне стихотворение на эту тему.

21CenturyBoy [15th October 2004, 07:32:23]
Ну что ж! Скорее всего объяснение таково: иконка появляется у тех, кто по-настоящему любит поэзию. У тех, кто ее не любит она не появляется. А пропадает у тех, кто сперва любил, а потом разочаровался.

Пожалуй, буду с вами согласиться! Однако технические помощники мне подсказывают, что для того, чтобы иконка появилась, надо любить не только поэзию, но и компанию Microsoft: ведь последние версии интернет-гляделки только от этой компании позволяют увидеть подготовленную для вас иконку. Для надежности советую внести адрес моего сайта в закладки.

Login_off [15th October 2004, 19:27:08]
Кстати, похоже по последним куомментариям на то что 21CenturyBoy сначала не любил по-настоящему поэзию, а теперь вот его пробило. Оооо!

Должен вам сказать со всей серьезностью: вы чертовски наблюдательны! Ни один из читателей это Гостевой книги не обратил внимания на все тонкости комментария пользователя 21CenturyBoy. Поверьте, даже я не уловил всю соль, суть, заложенный смысел!

Признаюсь вам, Логин_офф: у вас уникальные способности, которые могли бы найти применение в психологии, философии и прокуратуре. Большое вам спасибо, буду рад новым встречам с вами!

Rumpelstiltzkin [Вальгалла] [15th October 2004, 10:24:02]
2 21CenturyBoy: Привет! Читал ли ты последнюю прозу автора, про самолет которая.... Ну как? Это шутка? Или ты это "она" ? По ходу дела автор тебя не люуби-ит...

В основу рассказа "Удивительная пассажирка" положен реальный случай, который наблюдался поэтом во время путешествия утренним рейсом компании "Кавминводы Авиа". Я бы не стал делать поспешные выводы о личностях читателей моего персонального Проекта и о моем к ним отношении.

21CenturyBoy [15th October 2004, 23:09:18]
Вообще, дизайнерская студия "Догги-Клинник" сделала достаточно много для сайта. Полагаю, было бы не лишним познакомить всех нас с этими ребятами. Лично мне было бы интересно глянуть на их фотки. Мне представляется, что у них открытые и приветливые молодые лица. Я не прав?

Специалисты-дизайнеры упомянутой вами малоизвестной профессиональной студии - люди скромные, не самовыставляемые напоказ! К тому же лично я считаю, что сделано ими для моего сайта, скажем так, недостаточно много. Однако должен сказать, что лица у этих людей весьма приветливые (хоть и закрытые), поэтому я подумаю, что я могу сделать для вас в контексте изложенной просьбы.

Алексей [16th October 2004, 01:09:27]
Не много ли у Вас "стройных и белокурых" на одной странице сайта? По-моему, не меньше 5 раз. Это у Вас что-то личное?
Кроме того, хотелось бы получить разъяснение, что такое "800х600 условных единиц". Алексей.


Вы правы. В триптихе "Летел я тут недавно в самолете" слова "белокурая" и "стройная" встречаются ровно по 5 раз. Поверьте, это не повод делать глубокие выводы! Например, слово "пассажир" (или "пассажирка") встречаются на этой странице 16 раз, слово "самолет" - 7 раз, слово "Махмуд" - 9 раз. Дам вам совет: не обращайте внимания на детали, ищите соль, смысл в рассказах! Поверьте, пятикратное повторение слова "белокурая" не мешает погружению читателя в полетную среду, не отрывает от совместных с героями рассказов переживаний! Рад, что мой триптих вам понравился.

Что касается "условных экранных единиц" - не забивайте себе голову, плюньте! Я полагаю, что ваш монитор отображает содержание моего сайта. Это значит, что все в порядке, и вам не стоит углубляться в технические подробности, в которых вы все равно вряд ли разберетесь (судя по вашему вопросу).

Login_off [16th October 2004, 02:39:01]
Большое спасибо за лестный отзыв в мой адрес. Да уж так иногда бывает, что в чьём-нибудь высказывании, другие находят иной или больший смысел, чем вкладывал в него сам его изрекший. Думаю что многие согласятся с этим. И наглядным примером этого может явиться окончание стихотворения про милицию, где Махмуд безусловно прав, ох как прав к сожалению.

Да, слова "Нам прожить на этом свете невозможно без ментов" - ключевые, жизнеутверждающие! И мы должны с уважением относиться к работникам, на первый взгляд, "невидимого" фронта, всячески помогать им во всем, а самим - не совершать различных правонарушений.

Junas [Петербург] [19th October 2004, 12:12:31]
http://mf.irep.net.ru   icQ: 132079001
Уважаемый Махмуд Мухтарович! Нравится ли Вам творчеству группы "Maizaj Flokoj"? (http://mf.irep.net.ru/)

К сожалению, должен признаться: с творчеством этой группы пока не знаком. Позвольте, я тоже задам вам вопрос: почему вы спросили меня об этой группе? Это как-то связано с моими стихами?

Цхарджибриджи Баджибаев [19th October 2004, 22:46:39]
Очень понравились картины. Прекрасные современные картины.Товарищ Отар-Мухтаров,художник и поэт-пример нашего эстетического и нравственного достояния, образец творца с честной гражданской позицией.

Полагаю, вы преувеличиваете, возвеличиваете мои заслуги! Тем не менее, мне приятна ваша речь. Я буду стремиться и далее держать высокую планку, вкладывать все свое умение, знания, душу в новые работы. Доверие читатетелей оправдам, определенно!

Igor [20th October 2004, 22:42:38]
Махмуд, должен признаться в смертном грехе: я читал книжицу, по учёбе задали, и тестировал телепорт ультра, вбив адрес твоей странички. Не заметил, как слил целиком практически всё – глубина на семь ссылок стояла, даже на проект к Контэту унесло. Не обижайся, пожалуйста, я не собираюсь использовать материалы в корыстных целях, распространять их за деньги, публиковать под чужим именем! Так, мне удастся загнать этот циклопический труд на болванку и наслаждаться им вечно, даже когда сдохнут все сервера Народа. Вот что я нашел: http://otar-muhtarov.narod.ru/test.html Махмуд, нет прямой ссылки на это стихотворение и кто эта девушка? Колись, где надыбать успел?

Должен сказать вам, Игорь, что я вас хорошо помню: вы не только мой активный читатель, но и старательный пропагандист. И, поверьте, я лишь рад, что вы не поленились скачать мой сайт целиком, реплицировать аутентично! Поверьте, когда остановятся все сервера "Народа", проект на ваших болванках тоже замрет, не будет развиваться. Напомните мне тогда о себе, и я пришлю вам ссылку на новое место обитания моего частного проекта.

Что касается найденного вами опытного файла test (содержание которого я только что заменил на веселую шутку), то это результат моих экспериментов перед вот этой публикаций. Что касается девушки, то она нередко мелькала в моем Живом журнале, например, здесь (в этой статье есть и другие ссылки на материалы, связанные с Машей), здесь и, к сожалению, грустно и финально - здесь (или здесь - немного другая редакция и полномерная иллюстрация).

Igor [21st October 2004, 23:22:49]
Благодарю, Махмуд, за ответ на просьбу мою. "Уехала ты", бесспорно, сильная работа и была внимательно изучена мною и, по крайней мере, ещё одним человеком, который несправедливо, руководствуясь одной лишь фотографией, поставил диагноз синдрома Дауна, притом, не являясь врачом. Поверьте, для беспокойства поводов нет, у меня тоже довольно большая голова, что не так уж и плохо – в ней можно много всячины сочинить.

Конечно, я слышал про Машу, про то, что она избалована родителями-аристократами, а ты, как знает каждый читатель, происходишь из простой семьи, честный трудяга, по совместительству - поэт. Dass muss eben leiden. Вы просто не созданы друг для друга, и не стоит расстраиваться, что Маша уехала, бросив тебя на произвол ночного перрона. Они всегда так поступают, не стоит им так уж сильно доверять, Махмуд. Я, признаюсь честно, просто лоханулся, не узнав в этой леди твою бывшую девчонку. Надо внимательнее фотки разглядывать... кстати, меня в ЖЖ тянут знакомые, так что, возможно, мы к вам ещё и туда придём. Ладно, не утруждай себя просмотром логов – косым станешь.



абырвалг [22nd October 2004, 01:02:43]
Добрый день, Махмуд!

Я давно слежу за вашим сайтом. Он мне нравится все больше и больше. Я заглядываю сюда каждый день в ожидании увидеть новое стихотворение или рисунок. Мои любимые работы - "Юному хакеру" и "Напутствие". Благодаря вам, я понял, что в Интернете надо вести себя пристойно, использовать свои знания на благо общества. И мне же будет спокойнее. Спасибо вам!


Я рад вашему комментарию, уважаемая Главрыба! Я стараюсь удовлетворять потребности широкого круга читателей, публикуя по 3-4 стихотворения ежемесячно. Разнообразие тем - основной принцип моей работы. Мне приятно, что стихотворения на правоохранительную тему нашли своего читателя. Прошу вас, не ограничивайте свой кругозор одними лишь стихами! Приобретите Уголовный кодекс, другие законодательные акты, процессуальные документы. В жизни может пригодиться все! Один мой хороший знакомый сказал: "От следственного изолятора не зарекайтесь, готовьтесь смолоду!" Золотые слова, не правда ли? Хочу пожелать вам законопослушной, долгой жизни, чтобы тюрьма вам снилась только в страшных снах. Спасибо за комментарий!

Lowest [Москва] [22nd October 2004, 12:54:21]
ИнтереснЫЙ вопрос, почему при выборе характеристики произведения можно выбрать только положительные отзывы?

Вы имеете в виду компьютерные формы "Охарактеризуйте стихотворение (выберите вариант из списка)", расположенные на каждой странице с произведениями? Вы полагаете, что там лишь положительные отзывы? Я слышал и другие мнения по этому вопросу. В любом случае, если вас не устраивает предопределенный набор ответов, вы всегда можете высказаться по электронной почте или в Гостевой книге.

Юлия [24th October 2004, 19:20:15]
Здравствуй, Махмуд!

Да...Давненько я не была на вашем сайте. Вы уж наверное и не помните меня.Многое изменилось, многое осталось таким же. Вижу, что люди перестали называть вас Отаром и теперь знают ваше настоящее имя. Это радует. В гостевой продолжаю видеть имя 21CentuaryBOY. Это тоже радует. У вас есть ваши постоянные читатели, поклонники. Новые стихотворения. Радует! Особенно мне понравилось стихотворение о бездомных кошках. Знаешь, легче сказать, что меня не радует. Ну это потом. Радует меня то, что вы грамотный, образованный, современный человек. Остроумный, с чувством юмора. Также радует, что ваши стихотворения заставляют людей(во всяком случае меня) задумываться о вещах,мысль о которых никогда не пришла бы в голову. Вы помогаете найти мне прекрасное в ужасном,ой,то есть прекрасное в обычном.
Спасибо вам, Юля, за добрый комментарий. Я, конечно же, вас помню. Я ценю ваше доброе ко мне отношение, с интересом читаю ваши письма и комментарии в гостевой книге. Я рад, что вы меня не забываете. Желаю вам здоровья, счастья и больших успехов в ваших делах!

Natali [30th October 2004, 21:51:54]
Добрый день, Прочитала Ваш стих на сайте. А нет ли у Вас карты бесплатных туалетов Москвы?
С ув., Наталья.


Должен сказать, что я не располагаю такой картой, поверьте! Я даже сомневаюсь, что она существует в природе. И это обидно, досадно! Она могла бы стать полезным документом для всех гостей столицы, для москвичей, страдающих расстройством желудка, другими заболеваниями!

Безвыходных ситуаций не бывает, и я предлагаю вам в сложных случаях обращаться в поликлиники, новые торговые центры, кинотеатры и помещения районных администраций Москвы. Как правило, там имеются бесплатные туалеты.

человек без имени [31st October 2004, 17:06:32]
Уважаемый и почетаемый лично мною Поэт с большой буквы. Мне очень нравится ваше творчество, хотя я ознакомил им всех своих близких и они не разделили со мной радость от ваших стихов и рисунков. По моему сугубо личному мнению вам надо больше стремиться охватить широкие круги читателей, тогда я смог бы переживать радость от прочтения ваших стихов со своими близкими. С уважением ваш постоянный читатель.

Полагаю, что вы и ваши близкие легко найдете себе ресурс для семейного чтения. Не надо замыкаться на творчестве одного поэта, пусть он для вас даже с "большой буквы", поверьте!

   


 
Rambler's Top100 Махмуд Отар-Мухтаров - автор электронного журнала Стихи.Ru

Страница оформлена при участии специалистов профессиональной студии любителей-дизайнеров "Догги Клиник".