Частная домашняя личная персональная страничка Отар-Мухтарова Махмуда Мухтаровича. Кликни и попадешь на главную страницу.
Тут место для рекламы от "Яндекса"
 
Горячая линия - 4
Здравствуйте! Вот и долгожданная "Горячая линия". Здесь я постарался ответить на ваши вопросы, заданные в гостевой книге или по электронной почте в июне 2003 года. Я жду новых вопросов, идей, предложений. И, пожалуйста, не "зацикливайтесь" на моей персоне: о себе я рассказал уже почти все. Задавайте вопросы на любую интересную тему, я постараюсь ответить. Конечно, кругозор мой не бесконечен, к тому же даром предвидения я не обладаю, поэтому не обещаю точных ответов на вопросы типа "Какой процент голосов наберет партия "Единая Россия" на предстоящих выборах в Государственную Думу?". Переходим к вашим вопросам. Кстати, бонус: тех, кто дочитает до конца, ждут отсканированные фрагменты моих рукописей.
Как и ранее, ненормативная лексика, содержащаяся в вопросах читателей, заменена на <@#$>. Интересующиеся граждане могут легко отыскать первоначальный вариант вопросов (без купюр) в моей Гостевой книге, которая неподвластна цензуре.
Многоуважаемый Бухтур, Махтур, Мухмет, Махмут, Чингизхан (ненужное зачеркнуть). У меня к Вам убедительная просьба: не могли бы Вы, Бухтур, Махтур, Мухмет, Махмут, Чингизхан (ненужное зачеркнуть) Сделать дизай
SASHOK, 1 июня 2003 года.

Будем смотреть правде в глаза: не перевелись еще в России пользователи Интернета, способные подхохмить, подколоть, иной раз даже оскорбить(!) автора какого-нибудь популярного проекта. Съехидничать каждый умеет, для этого большого ума не надо. Самому же придумать и воплотить в жизнь свой проект, написать, как я, настоящие стихи - такое не всякому дано. Вот и приходится разным там "Сашокам" демонстрировать хотя бы то, на что они способны.
Должен прямо сообщить: я знаю, что многим не нравится мое имя. Но, согласитесь, это не повод, чтобы коверкать и глумиться над поэтом. Не хотите называть меня правильно - лучше вообще не обращайтесь по имени. Напишите просто: "Уважаемый господин". Поверьте, в глазах читателей вы будете выглядеть только умнее и вежливее.
Теперь отвечу на ваш вопрос, точнее, на просьбу. Пытливые читатели уже заметили, что в конце прошлого месяца этот самый "дизай" претерпел заметные изменения. Должен вам сказать: значительный вклад в оформление внесли сотрудники одной малоизвестной (пока!) дизайнерской студии, затребовав за свою работу вполне разумную плату. Буду рад выслушать мнение читателей о новом оформлении и об изменениях в навигационной политике сайта.
Ваш Махмуд
Очень понравился ваш стих про принтер. Сейчас выходит сборник моих стихов про компьютер, в котором будут стихи про мышку, клавиатуру, монитор, Материнскую плату ASUS, Видео-карточку NVIDIA, а так же про USB выход. Хотел бы получить Ваше разрешение дял публикации вашего стихотворения про принтер, оно меня очень тронуло.
Додолов Додол Сын Додола, 1 июня 2003 года.

Интересный у вас псевдоним, уважаемый читатель! Я очень рад за вас. Жаль (да и немного подозрительно), что для серьезного предложения вы избрали путь открытого обсуждения в гостевой книге. Конечно же, я буду рад, если вы найдете возможность включить в свой сборник какие-либо мои стихотворения. Но прежде я вас прошу: ответьте мне, пожалуйста, на несколько простых вопросов. Мне важно знать, когда, в каком издательстве и каким тиражом выходит ваш сборник. Сообщите, пожалуйста, под каким псевдонимом (ведь вряд ли это будет "Додолов Додол Сын Додола"?) будут опубликованы ваши произведения. Буду очень вам признателен, если вы скажете мне свое настоящее имя и пришлете для ознакомления образцы своих произведений. Особенно меня заинтриговало ваше стихотворение про видеокарту NVidia. Затрагиваются ли в этой работе основные характеристики современных чипсетов GeForce FX и GeForce Quadro FX? Какие именно модели видеокарт вы зарифмовали? Объясню свое любопытство: я тоже работаю над стихотворением о видеокартах, но, в отличие от вас, оно посвящено линейке продукции от компании ATI. Кстати, вы не пробовали творить на эту тему? Вслушайтесь, как поэтично звучит: Жил-был трехмерный розовый слон, / Созданный волей ATI Radeon...
Жду ответа по электронной почте. Мой адрес otar-muhtarov@narod.ru.
Ваш Махмуд
Хорошая пародия, прикольно, но все же любопытно кто это очередной "Макс Фрай" рунета?:) Один человек или современный проект Козьма Прутков?:) А может и сам Алекс Экслер приложил руку к этим творениям?:) Время покажет
Пятнистый Ветер, 1 июня 2003 года.

Мне тоже не вполне понятно, кто такой "Макс Фрай". Надеюсь, читатели мне пояснят. Свой частный персональный сайт я делаю, конечно же, сам. И стихи стараюсь писать самостоятельно. Конечно же, всегда и во всем мне помогают друзья, и я им искренне благодарен. Особое спасибо Алексу Экслеру, который включил мой сайт в обзор лучших проектов Рунета и выступил на "Маяке" с передачей о творчестве Махмуда Отар-Мухтарова. Также необходимо упомянуть специалистов, которые за относительно небольшую плату взялись помогать мне с оформлением. Теперь позволю себе спросить уважаемого читателя: где вы нашли пародию? До сих пор я ничего подобного не сочинял...
Ваш Махмуд
Спасибо!
Скажу от чистого сердца - когда друг прислал линку, я отнесся скептически. Что за <@#$> - подумал. Но пошел. Открылся сайт ужасающего вида. Что за <@#$> - снова подумал. Но не закрыл. И вот я тут. Я прочитал все стихи и всю прозу. И мне стало хорошо. Вот оно, положительное отношение к жизни! Спасибо! Спасибо за высокое - не побоюсь этого слова - искусство.
У меня нет вопросов к Вам, Махмуд (только что поборол желание написать "Мухтар"). Я помню, когда моя жена прочитала Кастанеду, ее мучал один вопрос - это действительно так было или понарошку... сейчас я обращаюсь ко всем озабоченным читателям - вас действительно так заботит реальность автора? Кто-то же написал эти стихи! Если его зовут не Махмуд, а Ахмет, многое ли изменилось?
Успехов Вам!
Захар Мясицкий, 3 июня 2003 года.

Большое спасибо вам, Захар, за интерес к моему творчеству. Полностью с вами согласен: не так важно, какое имя и какая фамилия у поэта; не так важно, как он выглядит (пусть хоть одноглазый). Главное - это творчество мастера, главное, чтобы стихи не оставляли людей равнодушными. Однако есть и другие мнения по этому вопросу. Сразу скажу, что я категорически не согласен с автором приводимого далее комментария, а слова "чурка" и "стеб" (независимо от извинений в скобках) не соответствуют высоким моральным нормам русской литературы и не должны упоминаться без крайней необходимости. Публикуя альтернативное мнение, я воздерживаюсь от дополнительных комментариев. Думаю, затронутая тема не оставит читателей равнодушными и они сами выскажутся по этой проблеме.
А разница, Захар, большая! Вы знаете, сколько в рунете страничек, посвященных поэзии? Мягко говоря, очень много! И поэзии гораздо лучшей, чем это... Ну и кто эти сайты посещает? Да никто! А этот стеб с чуркой (извините за выражение) привлечет сюда очень много ходаков. Ну еще бы: "А он с такой мордой еще и стихи пишет!" Так что разница есть, Захар, разница есть.
А С М-Ж, 4 июня 2003 года.
Что ж, жду ваших писем. Самые интересные я опубликую в рамках дискуссии по назревающему национальному вопросу.
Ваш Махмуд
Слушай, Махмуд, я вот что подумал. Мы с тобой коллеги. Оба работаем в средствах массовой информации. Ты на литературном поприще, я на радио. Что мне особенно в тебе нравится - так это полное отсутствие звёздной болезни, хотя все предпосылки для неёвроде как есть. А вот болезни нет. И это здорово. У меня к тебе, как к коллеге просьба. Ты знаешь, как страдают москвичи, когда на 3 недели в городе веерно отключается горячая вода. И сколько радости царит в семьях, когда она появляется. Так вот, не мог бы ты черкануть пару строк об этих лишениях и о последующем восторге, связанных с горячей водой? Ведь тебе это будет совсем несложно. Заранее спасибо.
21CenturyBoy, 5 июня 2003 года.

Должен всем сказать: 21CenturyBoy - мой самый активный читатель. Подсказывает темы для стихотворений, делится мнением о прочитанном на моем сайте. Хотелось бы узнать о вас побольше, как вас зовут, где вы живете, чем интересуетесь, занимаетесь. Если позволит мое финансовое положение, я обязательно исполню свою давнишнюю мечту: буду ежегодно вручать памятный приз самым активным почитателям таланта поэта Отара-Мухтарова.
Вы правы, проблема летнего отключения теплоснабжения в городах России - острая, болезненная тема. Но поймите меня правильно - мера эта вынужденная: за те три недели, когда люди испытывают тяготы и лишения, коммунальные службы не теряют времени даром. Как мне сообщили в Управлении коммунального хозяйства города Москвы, в этот период в городе проводятся планово- предупредительные работы на теплосетях, испытания и опрессовка узлов и агрегатов. Так что давайте немного потерпим: ведь это лучше, чем в суровую сибирскую стужу остаться без тепла. Поднятая вами, читатель, проблема безусловно актуальна и важна (не совру, если скажу, что она даже актуальнее, чем супер-рок, которым вы увлекаетесь). Поэтому, прочитав ваше послание, я немедленно сочинил стихотворение "Отключили горячую воду."
Ваш Махмуд
Мухтар, спешу Вас разочаровать, но не иванушки, ни губин не являются рок исполнителями. могу посоветовать меньше по утрам наблюдать за принтерами и бородками начальников и чаще ходить гулять, да бы мозги не застаивались :)
Винг, 6 июня 2003 года.

Должен сообщить: общепринятого мнения на это счет не существует. И Губин, и "Иванушки", и моя любимая группа "Лицей" (с хитом "Паровозик облачко") вполне могут считаться представителями умеренного рока. Готов вступить в спор, выслушать ваши аргументы и представить свои. Приглашаю к обсуждению всех читателей. Спасибо вам также за совет. Здесь вы заблуждаетесь, не разобравшись в сути вопроса, Дело в том, что по утрам я не веду наблюдение за принтерами и начальниками. Каждое утро я выхожу на улицу (в плохую погоду - на балкон) и дышу свежим воздухом. В это время наступает вдохновение, и появляются интересные задумки.
Ваш Махмуд
Махмуд! Чем ты будешь более успешен на литературном фронте, тем у тебя будет больше злопыхателей и завистников. Готовься к этому и сохраняй сдержанность
21CenturyBoy, 9 июня 2003 года.

Полностью с вами согласен. Всегда готов сдержанно выслушать мнение злопыхателей и завистников. В любом мнении всегда найдется рациональное зерно. Я люблю поспорить по вопросам, с которыми категорически не согласен. Пусть будет больше мнений: разных и не только!
Ваш Махмуд
Махмуд! Прикинь, сегодня в районе Черемушек иду к метро - навстречу ты идешь. Или просто чувак так похож, ну одно лицо! Первым желанием было по-браиски обнять тебя, но потом подумал, вдруг ошибка...
21CenturyBoy, 9 июня 2003 года.

Я живу в одном и новых районов Северо-запада столицы, но жизнь заставляет меня бывать и в других частях Москвы, в том числе, в районе станции "Новые Черемушки". Это место стало известным благодаря недавно расположившемуся там торговому центру "Панорама". Кроме того, недалеко от метро находится центр обслуживания абонентов МТС, в котором я тоже часто бываю.
Все же должен вас разубедить: весь день девятого июня я провел в подмосковном городе Карловы Вары и никак не мог быть в "Черемушках". Боюсь, что вы правы, сдержавшись от порыва. Иначе пришлось бы долго расхлебывать свою горькую ошибку.
Ваш Махмуд
Если б это не всё писал какой-нибудь Вася Пупкин или Иван Плетнёв то я б громко заявил, что это сайт для идиотов! Но т.к. это всё пишет человек для которого скорее всего русский язык не является родным. То отдам ему должное сочинять стихи на русском, это действительно талант нужен. Но кем нужно быть чтоб от этихъ стихов приходить в восторг? Над этим ещё надо будет подумать.
ProZ, 10 июня 2003 года.

Русский язык для меня, можно считать, родной. У нас в семье все говорили по-русски, и учился я в обыкновенной русской школе. Чтобы сочинять стихи, согласен с вами, нужен талант. Да еще какой! А язык тут ни при чем. Чудесные стихи может написать и русский поэт, и талантливый узбек, и поэт-американин. Вы спрашиваете у себя, кем надо быть, чтобы приходить в восторг от стихов. Надеюсь, вы уже нашли ответ на этот важный вопрос. Читателям, уверен, будет занятно ознакомиться с вашей позицией.
Ваш Махмуд
Лично мне больше всего понравилось стихотворение про мобильник. Когда у меня плохое настроени, я иду в этот сайт и перечитываю его. Эффект поразительный. А вообще пора бы заучить наизусть.
21CenturyBoy, 10 июня 2003 года.

Спасибо вам за теплые слова! "Мобильный друг" - одно из моих самых любимых стихотворений. И хотя со времени написания этого произведения я поменял множество телефонов, поработал с разными операторами сотовой связи, а также сменил ряд тарифных планов, мой первый "Самсунг" навсегда останется в моей памяти добрым другом. Стихотворение я помню наизусть и при удобном случае с удовольствием декламирую его для друзей.
Ваш Махмуд
Махмуд Мухтарович, скажите, сколько вы заплатили Экслеру за рекламу своего сайта по Маяку?
Шихин Александр, 10 июня 2003 года.

Вопрос, Александр, не такой простой, как может показаться на первый взгляд. В мире рекламы, шоу-бизнеса и политического пиара господствуют коммерческие отношения. Автор передачи заинтересован в добросовестной работе редакции радиостанции, в том, чтобы программу качественно записали, вовремя утвердили и поставили в эфир в удобное время. Я не исключаю, что автор мог способствовать этому материально. Есть и другие силы, заинтересованные в том, чтобы обзор был написан быстро, качественно и в срок: ведь хорошая передача - это больше слушателей, а больше слушателей - это высокие расценки на рекламу. Эти силы, конечно же, готовы отблагодарить авторов. Тут все завязаны друг на друга: автор ресурса, автор обзора этого ресурса, редакторы, рекламные отделы, технические службы (включая хостинг-провайдера веб-ресурса и распространителя радиосигнала). Мы видим сложную цепочку, в которой каждый заинтересован как заплатить, так и, наоборот, получить вознаграждение за свой труд. Вместе же мы делаем одно большое и полезное дело: не даем скучать нашим читателям и радиослушателям.
Что касается конкретно заданного вами вопроса, должен гордо сообщить: я лично ничего не заплатил ни Алексу Экслеру, ни радиостанции "Маяк". Впрочем, я и не получил никакой прибыли от проведенной акции.
Ваш Махмуд
Махмуд! Если уж пошла такая тема, то... не могли бы Вы написать стихотворение о моем кумире Адольфе Гитлере? Спасибо!
Фашист, 10 июня 2003 года.

Работа в направлении предложенной вами темы, увы, не входит в мои творческие планы. Так что уж извините. И должен дать совет: смените свой псевдоним на какой-нибудь благозвучный: вам, дорогой читатель, еще жить и жить на этом свете, и ваши дети должны гордиться вами.
Ваш Махмуд
Здравствуй дорогой Махмут! Я уже давно прусь с твоих стихов, как только ты открыл свой мега-портал! Я думаю, твое творчество сравнимо лишь с А.С. Пушкиным! Пора тебе издавать свои труды на бумаге! Желаю тебе дальнейших творческих изысканий, остаюсь вечно с тобой!!! аллилуя, брат!!!
Аркашка, 11 июня 2003 года.

Я подписываю каждый свой ответ словами "Ваш Махмуд" специально для того, чтобы читатели делали меньше ошибок при написании моего имени. Спасибо за сравнение с Пушкиным, я его пока не заслужил. Работа над сборником стихов ведется. Может быть, недостаточно резво, но вполне поступательно. Во многом мне помогает редакция одного из малоизвестных (пока!) московских издательств. Как только книга выйдет из типографии, я сразу же сообщу в новостях сайта.
Ваш Махмуд
вот это сайт!!!!! ну просто нечто!!!! прав был товарисч shydraw призывавший нас нерадивых создать фан-клуб otarmuhtarov'a.
Vasya Pupkin, 12 июня 2003 года.

Я не знаю, кто такой "товарисч shydraw", но пользуясь случаем, должен пригласить всех желающих в созданный еще в марте Фан-клуб Отар-Мухтарова Махмуда Мухтаровича. Добро пожаловать!
Ваш Махмуд
Махмуд! В свою очередь делаю всё возможное для паскрутки этого замечательного сайта. Невнимательным людям пересылаю радиопередачу, звучавшую на МАЯКЕ. А том, что твои стихи, станут песнями и их будет распевать вся страна (и даже страны) сомневаться может только дурак
21CenturyBoy, 12 июня 2003 года.

Большое вам спасибо за помощь и содействие! Я тоже мечтаю, чтобы часть моих стихов легла на музыку, и эти песни зазвучали бы из наших с вами телерадиоприемников, репродукторов и магнитофонов. Что ж, я привык ставить перед собой великие цели и добиваться их любыми средствами. Недалек тот день, когда обо мне узнает весь цивилизованный мир.
Ваш Махмуд
Дорогой Махмуд! Ты просто Пушкин 21-ого века. Ты смелый герой и великий ученый. Мы все (мелкие ценители твоего гения) преклоняемся перед тобой. Следующим твоим произведением должна быть песнь о первом космонавте, собаке Стрелка.
Саид, 13 июня 2003 года.

Я сейчас как раз раздумываю о стихотворении, которое я хотел бы приурочить к ближайшему Дню космонавтики, 12 апреля 2004 года. Большое вам спасибо за идею и всегда рад видеть ваши новые предложения в гостевой книге своего частного персонального проекта.
Ваш Махмуд
Вопрос для "Горячей линии". Махмуд! Ты утверждаешь, что твоя фотка на сайте из паспорта. Но когда люди фоткаются на документ, они смотрят прямо в об'ектив. Ты же смотришь куда-товлево и вниз. Расскажи, что там тебя привлекло сбоку?
21CenturyBoy, 16 июня 2003.

Ответ прост, как две копейки. Фотограф сам попросил меня немного отвернуть голову, чтобы очки перестали бликовать. Надеюсь, я удовлетворил ваше любопытство.
Ваш Махмуд
Махмуд - это великолепно ! Я получил огромное наслаждение от твоего сайта. Отдельное спасибо Алексу Экслеру за то, что открыл для нас тебя. Успехов и в прозе, и в поэзии.
Владимир Фридман, 16 июня 2003 года.

Спасибо вам, Владимир Фридман, за прекрасный отзыв и за правильное написание моего имени. И, конечно же, отдельно спасибо Алексу Экслеру, неустанно открывающему новые таланты благодаря своим сетевым публикациям и передачам на радио.
Ваш Махмуд
Махмуд, привет! Был приятно поражен Вашей способностью писать не только по-русски, но и на других языках.
Andrei Borisyonok, 20 июня 2003 года (прислано по каналам электронной почты).

Вы правы, я свободно владею русским и английским языками, а также национальным языком одного из субъектов Федерации (не спрашивайте какого, все равно не отвечу). Большинство своих произведений я, конечно же, написал на русском.
Ваш Махмуд
Maхмуд, привет! Внимательно изучив гостевуху, я наткнулся на сообщение, автор которого утверждает, что ты находился на излечении в психиатрической больнице. Если это правда, напиши, чем ты болен и как часто попадаешь на лечение. Спасибо, АНДРЕЙ
Andrei Borisyonok, 21 июня 2003 года (прислано по каналам электронной почты).

Должен вас предупредить: гостевая книга моего проекта открыта для всех, и в нее могут написать также и недоброжелатели, злопыхатели. Думаю, вы ставите свой вопрос некорректно, идя на поводу сомнительных личностей. Что касается моего здоровья, то скажите, много ли вы знаете людей, у которых нет медицинских проблем? Все мы болеем (я бы даже ужасно дополнил: все мы смертны), и я не вижу ничего зазорного в том, что многие люди периодически проходят курс лечения или реабилитации.
Ваш Махмуд
Дружочек, а Вам ещё никто ни говорил, что Вы - графоман? Просто никак не поверю, что я первый!
Осип, 25 июня 2003 года.

Вы правы, ранее мне никто не сообщал, что я - графоман. Спасибо вам большое. Трудно сообразить, хорошо это или плохо - быть настоящим графоманом. Может быть, я недостаточно знаком со значением этого слова. Буду рад, если мне об этом сообщат.
Ваш Махмуд
Махмуд! Скорей возвращайся! <@#$>, жизнь не мила без тебя. Ни на имэйл не отвечаешь, ни сайт не обновляешь! Скока мона такое терпеть!
21CenturyBoy, 27 июня 2003 года.

Вы знаете, я заранее предупредил читателей, что с 8 по 28 июня не смогу работать над свои сайтом. Такова жизнь, есть в ней свои маленькие радости, есть и разочарования. Жизнь наша устроена так, что не все мы можем беспрерывно заниматься любимым делом, приходится быть и заложником печальной необходимости. Наберитесь терпения, стисните зубы: вас еще ждут перерывы в публикациях на моем сайте. Это может быть неделя, две, страшно сказать, даже три недели. Но я обязательно буду предупреждать всех заранее. И личная к вам просьба, 21CenturyBoy. Вы один из самых активных моих читателей. Старайтесь не употреблять ни в устной, ни в письменной речи выражения, подобные "<@#$>". Поверьте, в русском языке есть много других, вполне пристойных слов. Интересно, кстати, почему вы решили, что я не отвечаю на "имэйл"? Мне казалось до сих пор, что я аккуратно отвечаю на все письма. Вам же я не мог ответить по простой причине - я не получал писем с вашего адреса.
Ваш Махмуд
Махмуд! Думаю, всем твоим читателям было бы интересно узнать, как у тебя протекает творческий процесс. Многие слышали, что ты запираешься в своем кабинете, отключаешь телефоны и несколько дней творишь. Можно ли рассказать подробнее? Неужели чтобы написать десять-двадцать строк требуется несколько дней? Или ты готовишь добрую сотню вариантов, из которых потом выбираешь лучший? И еще один вопрос. Работая над стихами, пользуешься ли ты электронно-вычислительной техникой и специализированными поэтическими программами? Думаю, что я затронул весьма интересную тему, которая могла бы найти отражение в очередной "Горячей линии". Спасибо!
Яков Контент, 29 июня 2003 года.

Спасибо вам, Яков Михайлович, за интересный вопрос. Я крайне ответственно подхожу к написанию стихов, не жалею ни времени, ни сил на творческий процесс. Про кабинет и запертую дверь вас правильно информировали: порою, я надолго запираюсь в кабинете для того, чтобы привести заранее придуманные стихи к окончательной форме; еще и еще раз проверить, нет ли досадных орфографических ошибок, все ли удачно со стилистикой, на месте ли запятые.
Кабинетному "причесыванию" почти готового материала предшествует исконно творческий процесс. Обычно стихи приходят в голову в разное время, при различных обстоятельствах. Это может произойти среди ночи, или днем, на прогулке. Чаще всего вдохновение приходит во время моего утреннего отдыха на балконе (или в комнате у приоткрытой форточки, если дело происходит зимой). В эти сладкие моменты я беру любой кусочек бумаги (подойдет даже смятый обрывок газеты), шариковую ручку и начинаю переводить свои мысли на бумагу. Что касается компьютера, я прибегаю к помощи вычислительной техники лишь для набора текста, предназначенного для публикации на сайте. Издательство, с которым я сотрудничаю, также предпочитает получать от меня стихи в компьютерном виде (по электронной почте).
 
Отар-Мухтаров. Летняя гроза. Фрагмент рукописи. Отар-Мухтаров. О смысле жизни. Фрагмент рукописи.
Ваш Махмуд
Махмуд! Ваши стихи потрясают до самых основ! Я давно не читал таких стихов. Некоторые строчки по силе и оригинальности даже и сравнить не с чем! Творческих успехов и плодовитости Вам, Махмуд!!!
супердуб, 30 июня 2003 года.

Спасибо, читатель-супердуб! Многие поклонники высоко отзываются о моем творчестве. Однако нельзя забывать и о здоровой критике. Она помогает мне оценить пройденные этапы, наметить путь к дальнейшему совершенствованию. И все это - благодаря вам, дорогие читатели, благодаря вашему доверию (которое я, конечно же, оправдам). Большое всем спасибо! Жду ваших новых отзывов.
Ваш Махмуд
Вот и закончилась очередная "Горячая линия". Следующий, юбилейный пятый выпуск я надеюсь подготовить уже через месяц. Я надеюсь на вашу помощь. Все, что мне требуется - это интересные вопросы по самой разной тематике. Главное, чтобы эти вопросы (и, конечно же, ответы на них) стали интересными возможно большему числу неравнодушных читателей. Вместе мы победим.
   



 
Rambler's Top100 Махмуд Отар-Мухтаров - автор электронного журнала Стихи.Ru
Страница оформлена при участии специалистов профессиональной студии любителей-дизайнеров "Догги Клиник".